Франшиза винного бутика Альтавина

Франшиза винного бутика Альтавина, условия , информация о франчайзере

Франшиза винного бутика Альтавина

Первоначальный взнос: 150 000 руб.
Инвестиции от: 3000000 Р
Инвестиции до: 8000000 Р
Срок окупаемости: 10 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО "Фирма ОКВ".

С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков.

В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира.

Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента.

Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами.

Концепция франчайзинга компании:

Бутики «Альта Вина» позиционируются, как торговые точки премиум-класса.

Интерьеры магазинов оформлены в традиционном стиле винотеки Европы: специальные стеллажи, изготовленные под заказ, профессиональные винные шкафы для хранения вина, элегантные витрины для посуды и аксессуаров.

Винный бутик «Альта Вина» гордится своей безупречной репутацией, первоклассным сервисом, и потому возрастающим количеством постоянных клиентов.

Предусмотрены две формы винного бутика::

  • Прямой франчайзинг: заключается Договор на отдельный магазин. Актуально для городов с численностью, не превышающей 500 000 человек.

  • Территориальный франчайзинг: предоставляется право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 1 000 000 человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Достоинства и преимущества франшизы:

Аргументы в пользу розничной торговли алкогольной продукцией:

  • Алкогольная продукциявысоколиквидная
  • Спрос на алкогольную продукцию гарантирован даже в периоды экономического спада
  • Выгодный НадежныйПерспективный бизнес

Мы хотим, чтобы Вы зарабатывали много. Поэтому предоставляем Вам:

  • Максимально востребованный покупателями товарный ассортимент.
  • Продукцию по максимально низким ценам (доступ к РЦ- распределительному центру сети). Вы получаете товар на самых выгодных условиях.
  • Оказываем Маркетинговую поддержку.
  • Всестороннюю помощь и поддержку в операционной деятельности.

Обучение и поддержка:

На подготовительном этапе:

  1. Совместная оценка каждого объекта. Подготовка -плана открытия, что дает Вам четкое понимание эффективности Ваших инвестиций.
  2. Разработка дизайн-проекта наружного и внутреннего оформления магазина, 3D модель торгового зала.
  3. Пошаговый план открытия магазина, что позволяет вам сократить сроки открытия магазина и начать зарабатывать уже через 60 дней.
  4. За Вами закреплен наш представитель. Он решает Ваши вопросы быстро, оперативно и профессионально.

На этапе работы магазина:

  1. Доступ к информационно-аналитической системе.
  2. Инструкции и стандарты работы торговой точки.
  3. Сопровождение всей работы магазина.
  4. Программа обучения персонала, проведение тренингов, консультации по оценке знаний.
  5. Размещение информации о Вашем магазине на сайте Компании.

Требования к помещению:

Недвижимость:

Необходимо помещение от 50 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Требования к расположению магазина:

Streetretail:

Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки, с фасадом выходящим на проезжую часть и отдельным входом на 1 этаже, наличие парковки, возможность размещения рекламных конструкций под фирменное наименование

ТРЦ:

Торгово-развлекательные центры класса А, В — 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков — наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены — активный трафик внутри ТРЦ – качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТРЦ.

Размер первоначальных инвестиций:

Зависит от размера помещения и его состояния.