Франшиза венской кофейни COFFEESHOP COMPANY

Франшиза венской кофейни COFFEESHOP COMPANY, условия , информация о франчайзере, отзывы франчайзи

Франшиза венской кофейни COFFEESHOP COMPANY

Первоначальный взнос: 28 500 евро
Инвестиции от: 4000000 Р
Инвестиции до: 10000000 Р
Роялти: 6% от оборота ежемесячно
Срок окупаемости: от 20 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Основатель бренда Coffeeshop Company — компания Schaerf, которая более 50-ти лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе и более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших сортов 100% высокогорной Арабики.

Сегодня Coffeeshop Company — известный европейский бренд, насчитывающий более 300 кофеен по всему миру.На сегодняшний деньCoffeeshop Company — наиболее выгоднаяфраншиза кофейни. В России первые кофейни Coffeeshop Company были открыты в 2008 году. В настоящее время успешно работают более 80 кофеен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Архангельске, Москве, Краснодаре, Перми, Челябинске, Ухте, Чебоксарах, Казани, Владимире, Воронеже, Кемерово, Калининграде, Саратове и Нижнем Новгороде.

Coffeeshop Company ценят за качественный кофе, профессиональное оборудование, подобранный ассортимент, продуманный дизайн и обученный персонал.

Концепция франчайзинга компании:

Существует три основные концепции кофеен COFFEESHOP COMPANY:

  • CORNER — концепция, рассчитанная на продажи кофе с собой, размещается в местах интенсивных потоков, минимальна по инвестициям и легка в оперировании по сравнению с другими концепциями. Средние технические характеристики: площадь 15-25 кв.м, 10-15 кВт, водоснабжение.
  • BASE — концепция, рассчитанная на продажи кофе как собой, так и потребление кофе в кофейне. Размещается в крупных торговых комплексах, бизнес центрах. Обслуживание гостей происходит как за барной стойкой, так и за столиком официантом кофейни. За счёт присутствия посадочной зоны оперирование усложнено, т.к. организовано обслуживание официантами. Средние технические характеристики: площадь 50-120 кв.м, 15-25 кВт, водоснабжение, канализация.
  • LOUNGE — концепция, рассчитанная на потребление в самой кофейне, но не исключает продажи с собой. Размещается на первом этаже в здания на оживлённых улицах. Требует более ёмкого подхода к дизайну помещения. Сложность оперирования аналогична концепции BASE.
  • Средние технические характеристики: площадь 120-250 кв.м, 25-35 кВт, водоснабжение, канализация.

Обучение и поддержка:

Успешное развитие COFFEESHOP COMPANY во всем мире основано на эффективной поддержке партнеров на всех этапах развития:

  • авторский надзор за реализацией проекта
  • операционный аудит кофейни партнера
  • обучение и повышение квалификации персонала: для работы кофейни достаточно 8-12 человек,обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели,менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании, обучение проводят тренера coffeeshop company.
  • маркетинговая поддержка: исследование рынка для планируемого размещения кофейни
  • анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
  • разработка ассортимента
  • ценообразование
  • анализ продаж
  • реклама

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Доходность — при средних инвестициях в концепцию BASE 200 000 у.е., возврат инвестиций составляет 2,5 года
  • Гибкость концепции, оптимизация инвестиций за счёт возможности развития разных концепций CORNER, BASE, LOUNGE.
  • Высокая известность бренда в Европе.
  • Подготовка дизайн проекта для новой кофейни.
  • Низкий уровень рисков за счёт проверенной десятилетиями бизнес-модели и Нашей надёжной поддержки франчайзи.
  • Маркетинговая поддержка на региональном уровне.
  • Систематический и эффективный контроль работы кофейни со стороны
    мастер-франчайзера.