Франшиза туристического агентства Сеть Магазинов Горящих Путевок

Франшиза турагентства "Сеть магазинов горящих путевок": , информация о компании

Франшиза туристического агентства Сеть Магазинов Горящих Путевок

Инвестиции от: 100000 Р
Инвестиции до: 300000 Р
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

Франшиза МГП 3.0

Ваше окно возможностей в 2015 году.

Первые 3 месяца — 0 руб. франчайзинговых отчислений

Следующие 3 месяца — только 5 000 руб./мес. для московских офисов и 3 000 руб./мес. для офисов в других городах России.

Работа под знаменитым брендом «Магазин горящих путевок», созданным и молниеносно завоевавшим рынок в 1998 году, в самый разгар кризиса.«Горящие» стартовали и добились ошеломляющего успеха в тех условиях, когда многие другие турфирмы сокращали свои объемы, а то и вовсе прекращали существование. Весь бренд МГП — от логотипа со слоганом до рекламных концепций и схемы продаж — рассчитан прежде всего на прибыльную и устойчивую работу своих офисов в условиях нестабильного рынка.

Рекламные кампании на федеральном уровне, бесплатная разработка оригинал-макетов рекламы — и заявки на туры от новых туристов с сайта объединения и мобильных приложений.

Гарантия отсутствия других офисов «Горящих» на вашей территории, закрепленная договором с регистрацией в «Роспатенте».
Удобные и безопасные расчеты с туроператорами через Единый расчетный центр.

Окно возможностей будет открыто до апреля 2015 г. Узнайте, свободна ли интересующая вас территория, прямо сейчас.

Концепция франчайзинга компании:

На сегодняшний день «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» насчитывает более 500 франчайзинговых офисов в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Партнер-франчайзи «Сети магазинов горящих путевок» получает следующий пакет услуг:

  • исключительное право на использование товарного знака «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК»
  • территориальную неприкосновенность
  • повышенный процент комиссионного вознаграждения от ведущих туроператоров
  • программное обеспечение
  • рекламную кампанию, регулярно проводимую центральным офисом
  • юридическую и бухгалтерскую поддержку
  • круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом
  • сall-центр с переводом всех звонков в любой офис регионов России
  • специальные маркетинговые и рекламные акции с партнерами как туристического, так и сопутствующего
  • участие в глобальной программе лояльности сети (клубные карты для каждого офиса)
  • сервисы по бронированию авиа и ж/д билетов на самых выгодных условиях
  • помощь в подготовке кадров: семинары, рекламные туры и аттестации сотрудников офисов