Франшиза студий маникюра Лены Лениной

Франшиза студий маникюра Лены Лениной, условия , информация о франчайзере

Франшиза студий маникюра Лены Лениной

Первоначальный взнос: от 300 000 руб.
Инвестиции от: 2500000 Р
Роялти: от 10 000 руб. + 2% от ежемесячной выручки в фонд рекламы
Срок окупаемости: от 14 до 18 месяцев
Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

Подробнее о франчайзере:

Франшиза студий маникюра Лены Лениной – это 100 студий в Москве, расположенных в самых крупных Торгово-развлекательных комплексах столицы (Метрополис, Ереван-плаза, Золотой Вавилон, РИО и т. д.). Также в сеть входят студии формата стрит-ритейл. В настоящий момент «Лена Ленина» — самое признанное имя в индустрии ногтевого сервиса.

Сегодня в организационную структуру Компании входит несколько подразделений, призванных обеспечить бесперебойную и эффективную поддержку франчайзи – региональный маркетинговый отдел, региональный хозяйственный отдел и региональный отдел снабжения. Все остальные отделы также имеют выделенные единицы для работы с регионами. Также к услугам наших франчайзи в Компании действуют программы стажировок для руководящего звена, школа ногтевого сервиса для мастеров, школа сервиса для администраторов.

Обеспечить эффективное выполнение всех многочисленных бизнес-процессов компании, в особенности тех, что касаются обслуживания клиента, призваны специально созданные центры внутри нашей структуры:

  • Школа ногтевого сервиса
  • Центр по повышению качества
  • Центр информационных технологий

Концепция франшизного предприятия:

Одним из ключевых отличий студий маникюра "Лены Лениной" от конкурентов является подход к формированию продуктового ряда и его продаже. Мы не просто делаем маникюр, мы комплексно ухаживаем за руками наших клиентов.

Для этого в прайс-листе есть более 15 видов комплексных лечебных программ для рук и ногтей и более 10 одноуровневых уходов. Все разновидности маникюра (классический, горячий, японский, европейский, мужской, детский), 7 видов гелевого наращивания, актуальные технологии ногтевого дизайна, 9 видов лечебных уходов, 4 вида педикюра.

Обслуживание на студиях строится на идее экономии времени за счет фокусирования на скорости основных услуг и использования мастерами экспресс — технологий, предложения комплекса услуг. Нашими поставщиками являются мировые лидеры в производстве материалов для маникюра: Creative, Bio Sculpture Gel, Masura, OPI, Lа Ric.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • 8 лет на рынке маникюра
  • Более 140 студий по всей России
  • Более 800 мастеров в штате
  • Более 100000 клиентов обслуживаемых ежемесячно
  • Ближайший конкурент отстает более, чем в 2 раза по всем параметрам
  • Мы – самая узнаваемая сетевая компания на рынке маникюра
  • Мы – единственная компания на рынке экспресс-маникюра имеющая свое лицо: Лены Лениной, модного писателя и издателя. Опрос в городах присутствия показал 53% узнаваемости торговой марки "Сеть студий маникюра Лены Лениной" среди женщин от 18 лет.

Обучение и поддержка:

  • Отработанные – процессы. Многолетний опыт работы в индустрии красоты позволяет нам оказать существенную помощь партнерам: решения всех вопросов при открытии студии, оказании услуг (более 15 видов уходов за руками, 9 видов маникюра, 6 видов наращивания, шеллак покрытие), закупка, контроль и др.
  • Реклама и маркетинговая поддержка. Разработанные дизайн проекты рекламных материалов (более 500 макетов), аудио- и видео — роликов окажут существенную помощь начинающему партнеру. Кроме того, ежемесячно в интернете и печатных СМИ появляется более 200 упоминаний о сети студий маникюра Лены Лениной.
  • Ассортимент услуг. Широкий ассортимент услуг, состоящий из 70 позиций: от классического маникюра, наращивания и коррекции ногтей до SPA процедур и дизайна ногтей позволяет удовлетворить любые потребности клиентов.
  • Обучение мастеров. В компании постоянно происходит обучение мастеров работе с новыми материалами и повышения квалификации мастеров (программа «Школы маникюра Лены Лениной» вмещает 31 курс в различных областях). Собственный учебный центр выпускает 70 специалистов в месяц и готов помочь в обучении персонала в регионах.

Требования к помещению:

Торговый центр: Площадь от 12 до 40 м2 в проходных зонах. Электроэнергия 6 кВт. Бутик от 25 до 45 м2 в торговой галерее ТЦ. Электроэнергия 10 кВт. Первая линия домов.