Франшиза салона нижнего белья и одежды V.I.P.A.

Франшиза салона нижнего белья и одежды V.I.P.A., условия , информация о франчайзере

Франшиза салона нижнего белья и одежды V.I.P.A.

Инвестиции от: 1500000 Р
Инвестиции до: 3000000 Р
Срок окупаемости: 12-15 месяцев
Регион продажи: Россия, СНГ и ЕЭС

Подробнее о франчайзере:

О компании:

V.I.P.A — производитель женского нижнего белья из натуральных тканей. Первая коллекция под маркой V.I.P.A увидела свет осенью 2006 года. V.I.P.A – компания полного цикла: весь процесс от разработки дизайна до выпуска готовых изделий проходит на территории собственного производства в Латвии. Высококлассные специалисты дизайнерского бюро V.I.P.A создают коллекции в соответствии с последними мировыми тенденциями моды, а собственное производство позволяет контролировать качество изделий на всех этапах

О продукте:

Белье V.I.P.A — это уникальный, неповторимый дизайн, высокое качество изделий и отменная посадка по фигуре. В коллекциях используются материалы и фурнитура лучших французских, итальянских и немецких производителей. V.I.P.A – это волшебство обольщения, воплощенное в коллекциях белья. Нежный шелк и восхитительное кружево создают атмосферу чувственности и элегантности.

Сегодня под маркой V.I.P.A выпускается корсетное, предпостельное и корректирующее белье, пляжная, домашняя и верхняя одежда, носочно-чулочные изделия.

В арсенале марки представлены:

— классические и fashion коллекции нижнего белья;

— одежда: повседневная, для дома и отдыха;

— сезонное предложение (купальники и пляжная одежда);

— прочие аксессуары.

Целевая аудитория:

Женщины 18-50 лет (основное ядро 25-40 лет), ценящие изысканный коктейль из комфорта, чувственно­сти и индивидуальности.

Ценовой сегмент:

«Средний», «средний+». Средняя стоимость комплекта нижнего белья: категории «средний» – 2 500 руб., категории «средний+» – 4 500 руб. средний чек – 3 500 руб.

Концепция франчайзинга компании:

V.I.P.A это:

  • Яркий концепт: Визуальная концепция магазина VIPA выдержана в роскошном будуарном стиле. Оригинальный дизайн привлекает внимание и дарит ощущение интриги. Стилистическое и цветовое решение полностью отстраивает марку от существующих на российском рынке, что является неоспоримым преимуществом не только для партнеров, но и торговых центров, позволяя иметь в пуле арендаторов яркий, нестандартный концепт.
  • Уникальный продукт: Эстетика высочайшего уровня не уступающая премиальным французским брендам: красота, тонкий вкус и актуальные модные тренды в каждой коллекции и модели. Даже недорогие коллекции непременно «с изюминкой».
  • Новизна марки — дополнительное «за» в пользу V.I.P.A. Каждая женщина стремится к индивидуальности. Эксклюзивность моделей и высокое качество обеспечивают привязанность покупателя к марке. По статистике каждый третий покупатель в наших магазинах становится постоянным клиентом!
  • Выгодные условия сотрудничества:

    Мы предлагаем своим партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками:

  • Небольшая площадь: от 30 кв.м. до 70 кв.м.
  • Уровень вложений на 1 кв. м. от 50 000 руб.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Маржинальность 50% от розничной цены
  • Окупаемость вложений 18 мес.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Принципиально новый концепт магазина, не имеющий аналогов,
  • без паушального взноса,
  • без роялти,
  • небольшая площадь магазина от 40 кв.м.,
  • высокая маржинальность,
  • специальные условия на закупку товара,
  • минимальные риски по складским остаткам,
  • частое обновление ассортимента,
  • обмен не реализованных коллекций
  • всесторонняя помощь и сопровождение головной компанией,
  • готовность франчайзера слушать и слышать каждого своего партнера, выстраивая эффективную для обеих сторон модель .

Обучение и поддержка:

Консультационная и техническая поддержка на всех этапах сотрудничества:

  • Помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями
  • Расчет индивидуального бизнес-плана для каждого магазина
  • Разработка дизайн- и архитектурного проекта
  • Предоставление пакета нормативных и регулирующих документов (стандарты розничной торговли, мерчбук, регламенты, инструкции)
  • Обучение торгового персонала и партнеров стандартам розничной торговли
  • Организация мерчендайзинга
  • Помощь в управлении товарными запасами магазина

Рекламная поддержка:

  • Предоставление сезонных каталогов
  • Предоставление готовых сценариев рекламных акций для открытия и дальнейшей «раскрутки» магазина
  • Предоставление готовых сценариев программ лояльности для покупателей, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов
  • Участие магазина франчайзи в сезонных акциях и распродажах
  • Размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в рекламных материалах, СМИ
  • Бесплатная разработка макетов рекламных и POS материалов (флаеры, рекламные модули, тексты для публикаций в СМИ и т.п.)

Требования к помещению:

Оптимальная площадь 40-70 кв.м в ТЦ или стрит-ритейл