Франшиза ресторана быстрого обслуживания Grillmaster

Франшиза ресторана быстрого обслуживания Grillmaster, , история франчайзера

Франшиза ресторана быстрого обслуживания Grillmaster

Первоначальный взнос: 300 000 руб.
Инвестиции от: 4000000 Р
Роялти: 4% от объема реализации ресторана
Срок окупаемости: 1,5 года
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Сегодня российская компания «Гриль Мастер» является Мастер-Франчайзи немецкой сети «Grillmaster GmbH» и обладает эксклюзивным правом развития торговой марки «Grillmaster» в России, странах СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.

Первый ресторан быстрого обслуживания "GRILLMASTER" был открыт в городе Санкт- Петербурге в 1994 году, Это был первый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания. С 1996 года началось развитие сети "GRILLMASTER" в регионах России на условиях франчайзинга.

Сегодня рестораны быстрого обслуживания «Grillmaster» успешно работают в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах.

Концепция франшизы:

Концепция "GRILLMASTER" — Семейный ресторан быстрого обслуживания.

Девиз "GRILLMASTER" — Быстро и со вкусом.

Система "Grillmaster" полностью адаптирована к российскому рынку и завоевала свою популярность. Франчайзер гибко относится к окончательному формированию меню и ценовой политике в партнерских ресторанах.

Расширенный ассортимент блюд включает в себя: фирменный Айс-Бан — (запеченная свиная рулька), классические немецкие бургеры, колбаски, шашлык, куру-гриль, хот-доги, пиццу, кукурузу в початке, картофель — фри, салаты, выпечка, мороженое и коктейли, чай, кофе, соки и газированные напитки, а также, несколько сортов разливного пива.

Рестораны быстрого обслуживания "GRILLMASTER" идеальное место, где можно приятно провести время в неповторимой обстановке, а наличие детских игровых площадок делают ресторан привлекательным для семейного посещения.

Достоинства и преимущества франшизы:

Преимущества для франчайзи:

  • Использование торговой марки, завоевавшей репутацию;
  • Использование отработанной оперативной системы;
  • Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании "Гриль Мастер";
  • Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
  • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы;
  • Возможность обмена опытом между участниками Системы"Grillmaster" и использования новых идей в практической деятельности;
  • Возможность проявлять творчество и инициативу, с целью совершенствования Системы "Grillmaster" и повышения уровня конкурентоспособности системы в целом перед другими аналогичными сетями;
  • Другие внутрисистемные преимущества.

Франчайзи имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и , включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама, формирование партнерской базы и др.

Обучение и поддержка:

  1. Предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения ресторана в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для строительства ресторана.
  2. Обучение персонала ("первой команды" ресторана в Центре консультирования).
  3. Работа "команды открытия" в ресторане франчайзи.
  4. Консультации по организации рекламных и маркетинговых мероприятий.
  5. Консультации по оформлению (дизайну) ресторана, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.
  6. Консультации при подборе менеджерского состава ресторана.
  7. Консультации по — планированию ресторана.
  8. Консультации по вопросам организации безопасности бизнеса.

После подписания необходимых договоров и оплаты паушального взноса Компания передает следующие документы:

1. КопияСвидетельстванатоварныйзнак "ГРИЛЬМАСТЕР".

2. Рецептурный сборник, куда входят: акты проработки, технологические и калькуляционные карты по приготовлению "фирменных" блюд и коктейлей.

4. Общее технологическое решение ресторана.

5. Спецификацию необходимого капитального оборудования (технологического и холодильного) и план его расстановки.

6. Дизайн линии раздачи готовых блюд и напитков (барной стойки), рекомендации по экстерьеру и интерьеру.

7. Рекомендуемое штатное расписание ресторана с определением функциональных обязанностей всех сотрудников ресторана и рекомендуемых минимальных ставок оплаты труда по каждой должностной единице.

8. Система управления рестораном и обслуживания гостей.

9. Список назначенных или утвержденных поставщиков, с которыми пользователь заключает договоры в обязательном порядке.

Требования к помещению:

Для ресторана, расположенного в отдельном помещении — от 180 до 200 кв.м.

Для ресторана, расположенного на фуд-корте (ресторанный дворик в торговых центрах) — от 60 до 80 кв.м.