Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина

Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина, условия , информация о франчайзере, отзывы франчайзи

Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина

Первоначальный взнос: 370 000 руб.
Инвестиции от: 1500000 Р
Срок окупаемости: от 6-ти месяцев
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

Год основания компании: 2004
Год запуска программы франчайзинга: 2006
Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы)
Количество собственных точек продаж: 50

Затраты на запуск: от 1 500 000 руб. (для Москвы — от 2 000 000 руб.)
Паушальный взнос: 370 000 руб.
Роялти: нет
Рекламные отчисления: нет

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.

Концепция франчайзинга компании:

Торговая марка «33 пингвина» — сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках. Приобретая право открыть в своем городе под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

О продукте

Мороженое “33 пингвина” — это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам из натуральных продуктов: коровьего молока и сливок, сгущенного молока, сливочного масла, ягод и фруктов.

Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. Фасованное мороженое предлагается в стаканчиках 60 гр. и ведерках 370 гр. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, посыпки в виде орешков, поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов. Качество мороженого подтверждено Золотой медалью «Евразийского конкурса качества Gemma» и «100 лучших товаров России».

Достоинства и преимущества франшизы:

Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:

  • Невысокий стартовый капитал;
  • Минимальные риски;
  • Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
  • Легкая тиражируемость бизнеса; ;
  • Быстрая окупаемость;
  • Разнообразие форматов торговли.

Обучение и поддержка:

Своим франчайзи мы предоставляем:

  • Яркий и запоминающийся бренд;
  • Превосходный вкус и высокое качество продукции;
  • Право пользования торговой маркой «33 пингвина» на оговоренной территории;
  • Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
  • Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
  • Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
  • Помощь в расчете рентабельности ;
  • Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
  • Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;
  • Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой точки;
  • Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
  • Систему бонусов и скидок;
  • Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
  • Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».

Требования к помещению:

Площадь от 6 кв. м. в торгово-развлекательном центре или кинотеатре. Подвод водоснабжения – не обязателен. Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС) не требуется.

Форматы торговых точек (мини-кафе) для торгово-развлекательных центров и кинотеатров:

  • пристенный формат
  • угловой формат
  • островной формат
  • формат «фудкорт»

Вспомогательные форматы:

  • Летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком;
  • Бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета;
  • Бренд-витрина: устанавливается в действующие кафе, рестораны и пр. заведения общественного питания.