Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI

Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI, концепция франчайзингового предприятия, преимущества франшизы

Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 700000 Р
Инвестиции до: 1300000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: 6 месяцев

Подробнее о франчайзере:

Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.

Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.

Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:

  • Производство косметической продукции
  • Дистрибуция
  • Собственные магазины

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям -модель, проверенная на собственных магазинах.
  • Тщательная поддержка на всех этапах
  • Выгодные условия сотрудничества
  • Забота о наших партнерах
  • Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне
  • Обширный ассортимент продукции, ориентированный на покупателей. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров
  • 80% лояльных покупателей
  • Качественное недорогое оборудование
  • Быстрая окупаемость

Обучение и поддержка:

Команда LIMONI поможет:

  • В выборе местоположения будущего магазина (опираясь на маркетинговые исследования рынка и выбранный формат)
  • После заключения договора аренды бесплатно разработаем уникальный 3D-дизайн магазина в соответствии с фирменным стилем LIMONI
  • В обучении сотрудников магазина
  • Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ в магазине
  • Сделать ваш бизнес успешным и приносящим стабильный доход!

Требования к помещению :

  • Расположение объекта недвижимости в городе в численностью не менее 120 тыс. человек
  • Площадь от 9 до 30 кв.м.
  • ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов
  • Возможность проведения промо-акций
  • Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium