Франшиза мини-маркета газет, журналов и сопутствующих товаров ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Франшиза мини-маркета газет, журналов и сопутствующих товаров ХОРОШИЕ НОВОСТИ, условия , информация о франчайзере

Франшиза мини-маркета газет, журналов и сопутствующих товаров ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Первоначальный взнос: 30 000 руб. — 45 000 руб.
Инвестиции от: 400 Р
Роялти: 3% — 4%
Срок окупаемости: 12 — 21 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

«Хорошие Новости» — сеть минимаркетов розничной торговли под управлением ООО «ПрессХаус», специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг), сопутствующих товаров, продуктов питания и табачных изделий. Минимаркеты «Хорошие Новости» уже много лет широко известны и любимы среди пассажиров аэропортов России.

За 15 лет работы компания прошла все этапы развития и становления на Российском рынке. В настоящее время открыто и успешно работает более 200 собственных минимаркетов в крупнейших городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Казань, Самара, Красноярск.

Накопленный опыт позволил выработать оптимальные подходы к построению системы управления, решить задачи, с которыми сталкивается большинство . Правильность найденных путей подтверждается финансовыми результатами и масштабностью сети.

Следуя современным мировым тенденциям, торговые модули формата «минимаркет» представляют собой объекты павильонного типа, работающие по принципу самообслуживания.

В ассортиментной матрице присутствуют товарные группы: периодические издания, книжная продукция, продукты питания, товары народного потребления, напитки, табачные изделия.

«Хорошие Новости» предлагают своим покупателям возможность максимально быстрого выбора актуальной, качественной и необходимой продукции на пути к месту работы, учебы, досуга.

Концепция франчайзинга компании:

В качестве франшизы мы предлагаем концепцию двух основных форматов торговых модулей «Хорошие Новости», которые дают возможность выбора, основываясь на своих инвестиционных возможностях и предлагаемых торговых площадей:

  • Малоформатный торговый модуль – площадью менее 20 кв.м.
  • Полноформатный торговый модуль – площадью более 20 кв.м. до 35 кв.м.

Достоинства и преимущества франшизы:

Покупая «Хорошие Новости», вы получаете:

  • Проверенную бизнес-идею;
  • Бренд, соответствующий уровню самых требовательных современных торговых центров;
  • Технологии ведения ;
  • Оценку выбранных помещений;
  • Дизайн-проект мини-маркета;
  • Ассортиментную матрицу на все группы товаров;
  • Возможность работы по нашим федеральным контрактам;
  • Возможность 100% возврата товара;
  • Управление товародвижением;
  • Программное обеспечение, специально разработанное нашими специалистами для минимаркетов «Хорошие Новости»;
  • Профессиональную поддержку по ведению проекта на всех этапах работы;
  • Право на создание торговой сети из 10 магазинов на закрепленной за Вами территории;
  • Доход от рекламы, размещаемой в торговых модулях франчайзи.

Обучение и поддержка:

Мы предлагаем: дизайн-проект Вашего будущего магазина, руководство по организации работы магазина, пособие по управлению персоналом, бренд-бук, пособие по мерчендайзингу, руководство по ассортименту, IT сопровождение, индивидуальный подход к партнеру, выезд специалистов на открытие магазинов.

Наши конкурентные преимущества:

  • Надежность и устойчивость репутации Компании на рынке.
  • Широкий ассортиментный ряд, возможность частичного обмена нереализованной продукции, популярная матрица продаж.
  • Максимально короткие сроки открытия магазина.
  • Высокие наценки на продукцию.
  • Обучение торгового персонала.
  • Интернет поддержка.
  • Разработка дизайн-проекта и стилизованного оформления магазина.

Восемь хороших новостей для Вас:

  1. Приемлемая сумма инвестиций в открытие мини-маркета (от 400 тыс. руб.)
  2. Небольшая площадь под мини-маркет (от 10 м. кв.) и при этом высокая выручка с квадратного метра площади.
  3. Возможность выбора формата открываемого торгового модуля (от минимаркета прессы на транспортном узле до пресс-кафе в бизнес-центре).
  4. Отсутствие прямых конкурентов.
  5. Возможность арендовать площади в любых торговых центрах.
  6. Высокая .
  7. Быстрая окупаемость инвестиций.
  8. Минимальная зависимость от экономической ситуации.

Требования к помещению:

Площадь и месторасположение магазина:

  • Рекомендуемая площадь помещения – 10-35 кв. м.
  • Иная площадь рассматривается индивидуально.

Размещение:

  • торговые и офисные центры,
  • транспортные узлы,
  • учебные заведения,
  • оживленные остановки городского транспорта.