Франшизa малой бытовой техники REDMOND Smart Home

Франшиза малой бытовой техники Redmond MULTIVARKA.PRO, условия , информация о франчайзере

Франшизa малой бытовой техники REDMOND Smart Home

Первоначальный взнос: отсутствует
Инвестиции от: 1000000 Р
Инвестиции до: 1200000 Р
Роялти: отсутствуют
Срок окупаемости: менее одного года
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Основная специализация бренда REDMOND — производство малой бытовой техники на основе современных высококачественных материалов и новейших научныхразработок в области техники и технологий. Широкий ассортимент и функциональные возможности техники REDMOND удовлетворят потребности самого взыскательного покупателя. Откройте новый, позитивный, современный взгляд на повседневный быт вместе с REDMOND!

Концепция франчайзинга компании:

КомпанияREDMOND — лидер на рынке многофункциональной бытовой техники Росси и стран СНГпредлагает фирменных магазинов REDMOND Smart Home.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • У нас нет роялти и паушального взноса!
  • Бонус за качество 5% от оборота;
  • Оборудование бесплатно;
  • Ваш магазин осуществляет функции как точка выдачи, т.е. интернет продажи идут в зачет ваших продаж;
  • Проводим оценку перспективности открытия магазина;
  • Оказываем помощь в подборе помещения;
  • Оказываем юридическую поддержку на всем протяжении сотрудничества;
  • Проводим передачу и внедрение четко отлаженных алгоритмов и процессов работы магазина, обеспечивающих максимальную прибыль для Вас;
  • Осуществляем поставку торгового оборудования;
  • Предоставляем самое современное ПО для работы магазина;
  • Разрабатываем и поставляем максимально эффективную рекламную продукцию;
  • Разрабатываем максимально эффективные рекламные компании;
  • Освещаем их в СМИ и на транспорте централизованно по всей России;
  • Разрабатываем и внедряем максимально эффективные программы мотивации персонала;
  • Проводим стимулирующие акции для персонала;
  • Проводим регулярное обучение и аттестацию персонала;
  • Проводим проверку эмоционального климата в коллективе магазина, даем рекомендации по его улучшению;
  • Проводим анализ деятельности и оптимизацию остатков товара.

Обучение и поддержка:

  • Ежегодное обновление модельного ряда на 20-30 ассортиментных позиций в разных товарных категориях;
  • Помощь в подборе сотрудников и их обучение;
  • Расходные материалы;
  • Помощь в выборе помещения;
  • Юридическая поддержка;
  • Установка и наладка информационных систем;
  • Рекламные и маркетинговые материалы;
  • Тех. поддержка;
  • Продвижение в интернет;
  • Консультирование и другие виды поддержки, обеспечивающие долгосрочное сотрудничество и высокий устойчивый спрос на предоставляемые услуги.

Требования к помещению:

  • Помещение в ТЦ, 1 этаж;
  • Наличие в ТЦ продуктового супермаркета;
  • Площадь помещения35-60 кв.м.;
  • Возможность выделения подсобного помещения5-10 кв.м.;
  • Возможностьразмещения рекламной вывески;
  • Наличие доступа к Интернету.