Франшиза магазинов кожаных аксессуаров ASKENT

Франшиза кожаных аксессуаров ASKENT, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазинов кожаных аксессуаров ASKENT

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 450000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

Подробнее о франчайзере:

Группа компаний «АСКЕНТ», созданная в 1993 году, является современным и динамично развивающимся кожгалантерейным предприятием благодаря бескомпромиссному подходу к качеству, пониманию потребностей клиентов и стремлению к новым достижениям. На сегодняшний день уже свыше миллиона людей по достоинству оценили аксессуары от Группы компаний «АСКЕНТ».

Концепция франчайзинга компании:

ASKENT — это

  • Современный высокорентабельный .
  • Размер инвестиций: от 450 000 рублей.
  • Отсутствие роялти, паушального взноса и периодических маркетинговых сборов.
  • Окупаемость проекта от 6 месяцев.
  • Коллекционные аксессуары из натуральной кожи.
  • 20-ти летний опыт производства аксессуаров из натуральной кожи.

Достоинства и преимущества франшизы:

10 причин для открытия франшизы ASKENT:

  1. Готовый магазин известной торговой марки, представленной более 60-тью фирменными магазинами в 45 регионах России и странах Ближнего Зарубежья, с эксклюзивным оформлением и товаром.
  2. Работа напрямую с производителем.
  3. Отсутствие роялти, паушального взноса и периодических маркетинговых сборов.
  4. Оптимальные затраты на запуск: всего 450 000 — 600 000 руб.
  5. Быстрый срок окупаемости от 6 месяцев.
  6. Обновление коллекций каждый сезон.
  7. Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия и .
  8. Маркетинговая поддержка: обеспечение всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой; готовыми рекламными кампаниями и решениями.
  9. Тщательно продуманная система мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
  10. Бесплатное обучение персонала согласно стандартам компании.

Обучение и поддержка:

  • Разработка индивидуального дизайн-макета торгового оборудования.
  • Производство торгового оборудования у проверенного подрядчика.
  • Консультирование в подборе ассортимента и предоставление технологии обучения продавцов.
  • Комплексная маркетинговая поддержка от мерчендайзинга до продвижения компании на рынке региона.

Требования к помещению:

  • Удобное месторасположение торгового центра (центр города, либо расположенная вблизи торговая или густонаселенная часть города, наличие удобных подъездных путей и большой стоянки).
  • Арендованная или собственная торговая площадь (помещение) не менее 8 кв.м., подтвержденная копиями договора аренды или свидетельства о собственности.