Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH

Франшиза свежей косметики ручной работы LUSH, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина свежей косметики ручной работы LUSH

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Инвестиции от: 2000000 Р
Инвестиции до: 4000000 Р
Срок окупаемости: от 1,5 до 2,5 лет
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Год основания компании: В России с 2002 года
Год запуска франшизы: с 2008 года
Число франшизных предприятий: 10
Число собственных предприятий: 49
Регион продажи : Территория РФ
Численность населения города для открытия магазина LUSH от 350 000 чел.

Города, где уже открыты магазины LUSH, для открытия франчайзинговых проектов не рассматриваются.
Планы развития компании: открытие 2-3 магазинов LUSH в год.
Приоритетные регионы — Дальний Восток, Южный Урал, Западная Сибирь, Калининград

LUSH — сеть магазинов свежей косметики ручной работы, изготовленной из ингредиентов высшего качества: фруктовых и овощных соков, цветов, трав и эфирных масел. Твердые шампуни и мыло, ароматные бомбы и пены для ванны, сахарные скрабы, желе для душа и много других интересных и полезных продуктов, достойных своих покупателей!

LUSH — не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию. Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки. Ни одно изделие не тестировалось на животных.

Компания «LUSH» была основана в 1995 году в Великобритании. На данный момент более 920 магазинов компании работают в более чем 50 странах мира.

Концепция франчайзинга компании:

Компания LUSH приглашает партнеров для открытия магазинов по договору в России. С нашей помощью и поддержкой Вы сможете открыть магазин LUSH в своем городе.

Требования к покупателям франшизы:

  • Численность населения города для открытия магазина от 350 000 чел.
  • Опыт работы в розничной торговли или с сфере услуг.
  • Наличие финансовых возможностей.
  • Желание работать и развиваться в области франчайзинга.
  • Наш потенциальный партнер должен разделять наши взгляды на защиту животных и окружающей среды, не иметь магазинов (производства) кожаных и пушных изделий, мясопродуктов, а также не заниматься продажей косметической продукции, конкурирующей с брендом LUSH.

Достоинства и преимущества франшизы:

Компания ООО «Лаш Раша» (LUSH) предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия , включающую в себя поддержку на всех этапах работы фирменного магазина.

А именно:

  • многолетний опыт работы
  • построение на основе нашего опыта
  • отсутствие паушального взноса и роялти
  • известность мирового бренда

Обучение и поддержка:

При открытии магазина мы осуществляем:

  • Дистанционную помощь в выборе месторасположения магазина.
  • Разработку дизайн-проекта магазина.
  • Изготовление торгового оборудования, доставку и монтаж.
  • Помощь в формировании первоначального и последующих заказов товара.
  • Выезд специалистов на открытие магазина( обучение персонала, мерчендайзинг).

А также поддержку и консультации на всех этапах работы магазина.

Требования к помещению:

  • Площадь магазина от 25 до 50 кв. м.
  • Расположение в ТЦ или в отдельно стоящем здании на центральных торговых улицах города.
  • Наличие витрин и места под вывеску.