Франшиза магазина парфюмерии и косметики Новая Заря

Франшиза парфюмерии и косметики "Новая Заря": условия франчайзинга, информация о франчайзере, .

Франшиза магазина парфюмерии и косметики Новая Заря

Инвестиции от: 700000 Р
Инвестиции до: 2000000 Р
Срок окупаемости: 6-12 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Старейшая в России парфюмерно-косметическая фабрика «Новая Заря» основана в 1864 году французским подданным, потомственным парфюмером Анри Брокаром. Продукция товарищества «Брокар и К» получила заслуженное признание в России и за ее пределами.Первый розничный буртик фабрики был открыт в 1872 года в Москве на Никольской улице.

В 1922 году фабрика обрела название «Новая Заря». С этого момента началось возрождение парфюмерии и косметики в России.С начала 21 века, «Новая Заря» активно сотрудничает с французскими парфюмерами и дизайнерами. На сегодняшний день фирменные магазины «Новая» — неотъемлемая часть парфюмерного рынка России.

В Москве расположено восемь фирменных салонов-магазинов фабрики. Каждый бутик «Новая Заря» — это синоним непревзойденного стиля и высочайшего качества обслуживания.Розничная сеть, успешно работающая в Москве, стала образцом для создания фирменных магазинов в регионах.По системе франчайзинга под вывеской «Новая заря» к концу 2008 года распахнули двери 19 магазинов в городах России.

Теперь продукцию фабрики можно приобрести в Санкт-Петербурге, Брянске, Ижевске, Иркутске, Новосибирске, Кемерово, Владимире, Обнинске, Пензе, Ростове-на-Дону, Саратове, Перми, Кирове, Уфе, Липецке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Коломне, Воронеже, Волжском, Улан-Удэ, Петропавловске камчатском. Это далеко не полный список городов, где наши партнеры успешно работают и развиваются вместе с нами.

Открыть магазин под вывеской легендарной фабрики — значит сохранить и приумножить при помощи крупнейшего парфюмерно-косметического объединения России. Являясь полноправным владельцем магазина, Вы всегда сможете рассчитывать на надежную поддержку со стороны нашего предприятия.

Концепция франчайзинга компании:

Новая Заря – Сохраняя традиции качества, создаем ароматы будущего даря красоту людям.

Мы более 100 лет бережно храним традиции высокого качества производства, отвечая всем европейским стандартам качества. Внимательно следим за тенденциями моды, предугадывая ее следующий шаг. Мы предлагаем самый широкий ассортимент для всей семьи: парфюмерия и косметика для мужчин и женщин, детские духи и средства для ванны, ароматы для дома и авто, аксессуары и бижутерия, все что сделает вашу жизнь яркой и наполненной приятными ароматами.

Сумма инвестиций, на открытие магазина «Новая Заря» зависит от:

  • Региона (города);
  • Месторасположения магазина (наличие автомобильного и пешеходного трафика, витринные окна)
  • Размера площади (не менее 25 м2);
  • Формы собственности;
  • Расценок в регионе (городе) на ремонтные работы, техническое оснащение и материалы;
  • Других факторов, влияющих на стоимость проекта.

Достоинства и преимущества франшизы:

«Новая Заря» – это экономия ресурсов и времени на рекламе, обучении, проведении маркетинговых исследований, поиске и доставке товара, отработке технологии ведения и минимизация рисков при полном спектре услуг в сфере парфюмерии и косметики.

Обучение и поддержка:

Полная поддержка по открытию и функционированию магазинов:

  • Предоставление права использования торговой марки «Новая Заря»
  • Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
  • Бесплатное обучение торгового персонала фирменным стандартам сети, мерчандайзингу и эффективным технологиям продаж
  • Постоянные консультации специалистов по маркетингу, рекламе, обучению, мерчандайзингу
  • Формирование сбалансированного ассортимента
  • Максимальная скидка на товар
  • Рекламные материалы, необходимые для успешной деятельности магазина
  • Рекламно-информационная поддержка
  • Предоставляется стандарт POS-материалов для внутреннего оформления магазина
  • Франчайзи «Новая Заря» имеют приоритет в обеспечении товаром

Требования к помещению:

Требования к расположению помещения:

  • города, численностью от 200 000 человек;
  • центральная часть города;
  • постоянный пешеходный поток;
  • удобный подъезд для автотранспорта;
  • отдельно стоящее или пристроенное здание с наличием витринных окон либо помещение в ТЦ на первом этаже в проходном месте.

Требования к техническим характеристикам помещения:

  • площадь от 25 до 110 м2;
  • потолки не менее 3м;
  • эл. мощность не менее 5кВт;
  • наличие приточно-вытяжной вентиляции;
  • водоснабжение и канализация при условии размещения в ОСЗ