Франшиза парфюмерии и биокосметики Dzintars, условия , информация о франчайзере
Инвестиции от: | 15000 € |
Инвестиции до: | 20000 € |
Срок окупаемости: | 18-24 месяцев, в зависимости от системы администрирования. |
Регион продажи: | Россия и страны СНГ |
Подробнее о франчайзере:
Dzintars – крупнейшее и старейшее в Латвии и странах Балтии предприятие по разработке, производству и продаже косметики и парфюмерии. Основанное в 1849 году, предприятие накопило огромный опыт и сегодня является уважаемым представителем косметической индустрии Европейского Союза.
Процессы разработки, производства и продажи продукции Dzintars отвечают требованиям международных стандартов:
- ISO 22716 GMP Cosmetic (Good Manufactory Practice)
- ISO 17025 (лабораторное качество)
- ISO 14001 (система экологического менеджмента)
- ISO 9001 (система качества)
В ителлектуальной собственности Dzintars находится 159 патентов и 119 торговых знаков. В 2007 году предпритяие получило самую престижную награду Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности WIPO Trophy for Innovative Enterprises – золотую медаль и грамоту.
В каталоге Dzintars более 1000 коcметических и парфюмерных изделий различных направлений:
- продукты по уходу за телом, лицом, волосами
- декоративная косметика
- парфюмерия для мужчин и женщин
Помимо средств традиционной косметики Dzintars выпускает сертифицированую во Франции (ECOCERT) органическую (экологическую) продукцию.
В Латвии Dzintars имеет собственную розничную сеть, насчитывающую 50 магазинов.
За пределами Латвии Dzintars развивает розничную сеть, на сегодня представленную более чем 60 магазинами в России, Украине, Литве и Белоруссии.
Концепция франчайзинга компании:
Концепция розничной торговли Dzintars – это просторные магазины и компактные островки уникального дизайна, с уютной атмосферой, высоким сервисом обслуживания покупателей и профессионально продуманным ассортиментом высококачественной парфюмерии и биокосметики.
Покупатели разных стран доверяют торговой марке Дзинтарс, высоко оценивая:
- качество биокосметики и парфюмерии
- постоянное обновление и расширение ассортимента
- высокий сервис обслуживания и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Достоинства и преимущества франшизы:
- работа с известной маркой
- широкий и разносторонний ассортимент биокосметики, декоративной косметики и парфюмерии
- продукция разных ценовых категорий (масс-маркет, мидл-маркет, премиум-класс)
- маркетинговые консультации и обеспечение рекламными и POS-материалами
- постоянный доступ к -системе создания и функционировнаия магазинов
Обучение и поддержка:
- бесплатное индивидуальное обучение персонала в учебном центре АО Дзинтарс в Риге спредоставлением комплекта учебных материалов.
- дизайн-проект оформления магазина или «острова» в торговом центре
- техническая документация для изготовления торгового оборудования и мебели
- расчет постановочного заказа, планограммы размещения продукции и консультации мерчейдайзера
- рабочий справочник (стандарты обслуживания покупателей, форменная одежда продавцов, карты лояльных клиентов, подарочные карты)
- стартовый комплект макетов рекламных материалов (типовые макеты для постеров ипубликаций)
- разработка макетов индивидуальной рекламы
Требования к помещению:
Расположение на первом этаже торгового центра или отдельностоящего здания с отдельным входом. Обязательно наличие вывески и витрин.
Поддерживаются следующие форматы торговых точек:
- магазин в отдельностоящем здании (площадь 25-50 кв. м.)
- магазин в галерее торгового центра (площадь 15-30 кв.м.)
- «остров» в галерее торгового центра (площадь 5-10 кв.м)
- бренд-секция в прикассовой зоне универмага (площадь 10-25 кв.м.)