Франшиза магазина одежды для мужчин и женщин tom farr

Франшиза для мужчин и женщин tom farr, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина одежды для мужчин и женщин tom farr

Инвестиции от: 1000000 Р
Инвестиции до: 5000000 Р
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
Регион продажи: Россия и Украина

Подробнее о франчайзере:

История Tom Farr – началась в 1996 году а итальянском городе Тревизо.

Впервые одежда Tom Farr увидела свет в 1996 году. По-итальянски яркая, эмоциональная, стильная коллекция уже тогда произвела фурор среди модников, значительно опережая свое время. Почитателям одежды Tom Farr стали молодые люди, ведущие активный образ жизни, жизнерадостные, неординарные и ценящие качественные, уникальные вещи.

Концепция франчайзинга компании:

Концепт магазинов Tom Farr разработан английской дизайн-студией Start Jugde Gill, известной с сотрудничеством с Virgin, Bentley, Adidas и др.

  • Первый магазин марки TOM FARR был открыт в Москве осенью 2006 года.
  • На сегодня работают торговые представительства в России и Казахстане, Белоруссии и Украине
  • Сегодня 150 фирменных магазинов ТОМ FARR радуют своих потребителей.
  • В 2014 году мы планируем открыть не менее 40 новых фирменных магазинов в России и странах СНГ.

Компания ищет надежных партнеров в регионах России, в Украине, Казахстане и Республике Беларусь.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Апробированный в течение многих лет
  • Три сегмента одежды ( женская, мужская, подростковая)
  • Индивидуальные коммерческие условия (система дополнительных скидок, работа с остатками и т.д.)
  • Компенсация затрат на рекламные мероприятия
  • Резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок
  • Торговая наценка на коллекцию 150 % — 160%
  • Возможен беспроцентный товарный кредит до 90% от планируемого товарного ассортимента на сезон.
  • Адекватные затраты на открытие магазина
  • Оборудование в лизинг или в аренду
  • Закупки по специальным ценам
  • Сезонные коллекции свыше 6000 артикулов
  • Возможность обмена/возврата непроданного товара
  • Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон
  • Дополнительные скидки (до 15%) для клиентов работающих по предоплате
  • Затраты на промоакции и рекламу компания ТОМFARR компенсирует
  • Паушальный взнос и роялти отсутствуют
  • Каждый новый партнер имеет право выбора открытия фирменного магазина:
    — Стандарт( от 1 млн руб. + товар)
    — Лайт (до 300 000 руб. + товар)
    — Дисконт (от 500 000 руб. + товар)
    — Корнер (до 150 000 руб. + товар)

Обучение и поддержка:

Сервис, предоставляемый бесплатно фирменным магазинам со стороны компании TOM FARR:

Помощь в открытие магазина:

  • Полное содействие по поиску площадей, проведение переговоров от лица Компании по снижению арендной ставки, лучшие торговые центры или центральные улицы;
  • Бесплатная разработка дизайн проекта;
  • Оформление заказа на поставку оборудования у поставщиков (по ценам производителя);
  • Помощь в формирование заказа на товар по капсулам;
  • Полное содействие в подборе персонала;
  • Обучение (собственника и персонал магазина) профессиональному ведению бизнеса; (дистанционное обучение, проведение выездных тренингов);
  • Предоставление партнёру пакета документов по организации работы магазина;
  • Организация выезда мерчандайзера и ведущего менеджера на открытие магазина

Поддержка на постоянной основе:

  • Каждый сезон проведение обучения персонала (дистанционное обучение, проведение выездных тренингов);
  • Обеспечение необходимыми обучающими материалами о сезонных коллекциях;
  • Полное содействие в подборе персонала;
  • Контроль KPI показателей, планирование мероприятий по повышению продаж;
  • Помощь в разработке системы мотивации персонала;
  • Мерчандайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в режиме он-лайн;
  • Обучение планированию финансовых результатов, снижение расходов;
  • Планирование и анализ товарных запасов и товародвижения.

Выездное обучение, по запросу партнера (при необходимости):

  • Техника продаж;
  • Коллекция и капсульность;
  • Ткани и материалы;
  • Мерчандайзинг.

Обучение в офисе компании:

  • Мерчандайзинг – 2-3 раза в год;
  • Управление магазином – 4-6 раз в год.

Требования к помещению:

Локация магазина формата TOM FARR и затраты на открытие:

Приоритетное месторасположение магазина: торговые комплексы класса «A» с высокой проходимостью (желательно с развлекательными зонами – кинотеатры, боулинги, фудкорты, рестораны, детские игровые центры), не выше 2 этажа, планируемый трафик в магазин не менее 300 чел/день, витринная группа шириной не менее 6 метров

Площадь магазина:

Общая от 100 до 170 м2 (в т.ч. склад – 10-15% от общей площади)

Полные затраты на открытие магазина (магазин 140 м2):

Инвестиции на открытие (ремонт, оборудование, логистика, реклама) от 300 000 руб.

Товарное наполнение от 500 000 руб.

Наценка 150%-160%

Окупаемость 6-18 мес.

Запуск проекта от 15 дней.