Франшиза магазина одежды PROVOKAЦИЯ

Франшиза PROVOKAЦИЯ, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина одежды PROVOKAЦИЯ

Первоначальный взнос: 40000
Инвестиции от: 190000 Р
Инвестиции до: 420000 Р
Роялти: отсутствуют
Срок окупаемости: от 4 до 7 месяцев (в зависимости от сезона)
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

«PROVOКАЦИЯ» — первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами.«PROVOКАЦИЯ»:

  • франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012 г.
  • входит в Топ-10 рейтинга самых журнала Forbes №112 от июля 2013 г.

Уникальность PROVOКАЦИЯ:

  1. Имеет собственный производный комплекс на территории России, который обеспечивает:
    • Высокий процент наценки на изделия (в среднем до 300%)
    • Прибыль с каждой футболки составляет 850-900 рублей;
    • Розничные цены на футболки от 499- 1199 рублей;
    • Отсутствие привязки закупочной цены товара к курсу волюты;
    • Обновление ассортимента каждую неделю;
    • Лимитированные тиражы;
    • Контроль качества на каждом этапе производства.
    • Безрисковая система работы:
      • Обмен неликвидной продукции для франчайзи
      • Автоматизированная система учета и заказа продукции (бесплатно)
      • Быстрая сборка и доставка заказа до ТК (1-3 дня)
      • (новая услуга!) Возможность выполнения индивидуальных заказов по нанесению изображений на оригинальные футболки, толстовки и свитшоты прямо на торговой точке

      ТМ «Провокация» производит одежду для взрослых и детей из материалов класса «ЛЮКС».

      В ассортименте марки: футболки и толстовки, костюмы и куртки, штаны, нижнее и постельное белье, головные уборы и варежки, сумки и рюкзаки, обложки и часы, носки и обувь, мягкие и антистессовые игрушки.

      Ассортимент ТМ PROVOКАЦИЯ увеличивается раз в квартал.

      Концепция франшизы:

      Формат I. Street Corner (островная торговая точка)

      1. Street Corner Maximum
        • закупку товарного запаса на сумму 300 тыс. рублей;
        • вступительный взнос — 140 тыс. рублей (для городов Московской области — 150 тыс. рублей, для Москвы — 170 тыс. рублей).
        • Численность населения: от 1 млн человек (в том числе в городах Ленинградской и Московской областей).
          Требуемая площадь: 4-12 кв. м.
          Общие инвестиции: от 440 тыс. рублей.

          Инвестиции включают:

          Роялти: отсутствует.
          Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).
          Торговая наценка на продукцию: до 300%.

        • Street Corner Optimum
          • закупку товарного запаса на сумму 300 тыс. рублей;
          • вступительный взнос — 120 тыс. рублей (для городов Московской области — 150 тыс. рублей).
          • Численность населения: от 450 тыс. человек (в том числе в городах Ленинградской и Московской областей).
            Требуемая площадь: 4-12 кв. м.
            Общие инвестиции: от 420 тыс. рублей.

            Инвестиции включают:

            Роялти: отсутствует.
            Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).
            Торговая наценка на продукцию: до 300%.

          • Street Corner Standart
            • закупку товарного запаса на сумму 250 тыс. рублей;
            • вступительный взнос — 90 тыс. рублей.
            • Численность населения: от 200 до 450 тыс. человек.
              Требуемая площадь: 4-10 кв. м.
              Общие инвестиции: от 340 тыс. рублей.

              Инвестиции включают:

              Роялти: отсутствует.
              Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).
              Торговая наценка на продукцию: до 300%.

            • Street Corner Minimum
              • закупку товарного запаса на сумму 150 тыс. рублей;
              • вступительный взнос 40 тыс. рублей;
              • Численность населения: до 200 тыс. человек.
                Требуемая площадь: 4-10 кв. м.
                Общие инвестиции: от 190 тыс. рублей.

                Инвестиции включают:

                Роялти: отсутствует.
                Окупаемость: от 1 до 3 месяцев (зависит от сезона).
                Торговая наценка на продукцию: до 300%.

              Формат II. PROVOКАЦИЯ Store (полноформатный магазин)

              Требуемая площадь: 16-30 кв. м.
              Общие инвестиции: от 550 тыс. рублей.

              Инвестиции включают:

              • закупку товарного запаса на сумму 350 (точная сумма зависит от размера торговой площади);
              • изготовление и ремонт торгового оборудования на сумму от 100 тыс. рублей;
              • вступительный взнос — 100 тыс. рублей.

              Роялти: отсутствует.
              Окупаемость: от 6 месяцев (зависит от сезона).
              Торговая наценка на продукцию: до 300%.

              Достоинства и преимущества франшизы:

              • Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» в магазине (название, стиль, оформление);
              • Окупаемоcть от 4-х месяцев (при открытии в предновогодний сезон) до 7 месяцев (при открытии в другое время);
              • Подключение франчайзи к единой системе учета товара-бесплатно;
              • Уникальная возможность нанесения качественного изображения любой сложности и размера на разные виды изделий прямо при покупателе;
              • Персональный менеджер по сопровождению бизнеса;
              • Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;
              • Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
              • Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
              • Обработка, сбор и отправка заказов франчайзи в течение 1-2 рабочих дней;
              • Нанесение изображений на футболки и изготовление чехлов для iPad и iPhone по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течении одного дня.

              Обучение и поддержка:

              • Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация) — название, стиль, оформление,
              • Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам;
              • Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования;
              • Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга);
              • Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса;
              • Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера;
              • Рекламная и PR-поддержка;
              • Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
              • Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи;
              • Нанесение изображений на футболки и изготовление чехлов для iPad и iPhone по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня;
              • Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

              Требования к помещению:

              Площадь в крупном торгово-развлекательном комплексе в зоне высокого людского трафика. Островная торговая точка от 4 до 12 кв.м. или бутик до 30 кв.м.

              Заинтересованы в партнерах из следующих городов (и не только):

              • Москва и обл., Санкт-Петербург и Лен.области,
              • Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск,
              • Тюмень, Астрахань, Воронеж, Ставрополь,
              • Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград,
              • Белгород, Владимир, Казань, Уфа, Самара,
              • Кемерово, Иваново, Калуга, Кострома, Тула,
              • Челябинск, Великий Новгород, Смоленск, Мурманск,
              • Псков, Сыктывкар, Ухта, Киров, Оренбург, Омск,
              • Барнаул, Пенза, Чебоксары, Курск, Рязань,
              • Магнитогорск, Набережные челны, Орел,
              • Нижневартовск, Нижний Тагил, Пермь.
              • Краснодар,Ижевск, Томск,
              • Новокузнецк, Саратов, Новый Уренгой.