Франшиза магазина одежды и аксессуаров F5

Франшиза и аксессуаров F5, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина одежды и аксессуаров F5

Инвестиции от: 1200000 Р
Инвестиции до: 3500000 Р
Роялти: рекламные отчисления — 3% от оборота в сезон
Срок окупаемости: 18 месяцев
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

F5 — зарегистрированная международная марка, созданная в 1996 г. компанией Intesa srl. (Болонья, Италия) специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ. F5 – модная повседневная одежда для мужчин, женщин и детей среднего ценового сегмента.

Целевая аудитория — мужчины и женщины интеллектуального склада, которые независимо от возраста:

  • Ведут активный образ жизни
  • Предпочитают свободный стиль одежды
  • Творчески подходят к формированию собственного имиджа
  • Совершают умные покупки
  • Выбирают качественную одежду по справедливой цене

Ядро целевой аудитории составляют продвинутые горожане и студенчество.

В России и СНГ насчитывается 45 фирменных магазинов марки F5 в 36 городах, из них 5 собственных магазинов в Москве. Товары под маркой F5 Вы можете увидеть более чем в 200 мультибрендовых магазинах.

Ассортимент F5 включает в себяболее 1000 артикулов мужской, женской и детской одежды и аксессуаров, коллекции обновляются дважды в год. В состав коллекции входят: основная линия F5, капсульная коллекция для любителей экстремальных видов спорта F5 by Cannibal Racing, спортивная линия F5 Motion, коллекция детской одежды F5 VIP. Традиционно до 40% ассортимента составляет джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. F5 — эксперт в производстве джинсов.

Концепция франчайзинга компании:

– приоритетное направление развития F5.

Франчайзинговая программа включает в себя 2 предложения:

  • франшиза фирменного магазина площадью от 70 до 150 кв.м,
  • джинсовый корнер для мультибрендовых магазинов, универмагов и торговых сетей — Деним-Бар F5 площадью 15-30 кв.м.

Обе франшизы прошли аккредитацию и включены в кредитную программу ОАО «Сбербанк России» — «Бизнес-старт».

За 2013 г. с помощью программы открыты 10 партнерских магазинов.

Достоинства и преимущества франшизы:

Компания F5 осуществляет сопровождение партнера — франчайзи с момента принятия решения о сотрудничестве

  • Оценка месторасположения магазина и форматы открытия
  • Разработка дизайн — проекта магазина (450 р. / кв.метр)
  • Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
  • Проектирование дизайн — проекта освещения торгового зала
  • Стандарты зонирования и мерчендайзинга
  • Предоставление POS-материалов
  • Методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, а также по технике продаж
  • Консультации по формированию заказа и бизнес-процессам
  • Система предзаказа и возможность дозаказа со свободного склада
  • Сезонные коллекции, свыше 1000 артикулов мужской, женской и детской одежды
  • Рекламная и PR-поддержка бренда на федеральном уровне
  • Поддержка по мерчендайзингу в течение сезона
  • Предоставление консультаций по повышению
  • Выплата партнерам «ретро-бонуса» по итогам работы за сезон
  • Рекомендуемая наценка 120%

Преимущества F5

  • Франшиза одобрена и поддержана Сбербанком России
  • Входит в кредитную программу ОАО «Сбербанк России» — «Бизнес-старт»
  • Нет паушального взноса
  • Нет роялти
  • Дополнительная скидка для клиентов, работающих по предоплате
  • Дополнительные скидки при достижении определенных объемов
  • Максимально – возможная отсрочка до 90 дней
  • Гибкий подход к каждому клиент

Обучение и поддержка:

Компания F5 предоставляет партнерам в рамках франчайзинга одежды технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовые образцы дизайн-проектов, полное снабжение необходимым имиджевым торговым оборудованием (пакеты, каталоги, вешалки, постеры, шторы для примерочных комнат и др.) и пакетом методических материалов.

Благодаря внедренной системе предзаказа, в рамках которой ежесезонно демонстрируется коллекция, включающая 1000 артикулов, компания предоставляет франчайзи возможность самостоятельно формировать ассортимент. Кроме того, F5 обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.

Требования к помещению:

Помещение в ТЦ или street retail:

  • Площадь торгового центра – от 10 тыс. кв.м. (для городов с населением менее 150 тыс. жителей – от 5 000 кв.м.)
  • Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для ТЦ)
  • Расположенность будущего магазина не выше второго этажа (для ТЦ)
  • Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина (для street retail)
  • Торговое соседство – монобрендовые и мультибрендовые магазины одежды известных производителей в среднем ценовом сегменте
  • Торговая площадь магазина: от 50 до 150 кв.м. (рекомендуемая площадь 70-110 кв.м.)
  • Арендная ставка не выше 3 000 рублей за кв.м