Франшиза магазина одежды для всей семьи LUHTA

Франшиза для всей семьи LUHTA, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина одежды для всей семьи LUHTA

Инвестиции от: 3500000 Р
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

LUHTA- одежный бренд из Финляндии с более чем 100 летней историей.

LUHTA — это семейный бизнес уже в 4 поколении.

Сегодня Компания LUHTA и её дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии, получившей признание на международном рынке. Компания продаёт свою продукцию в 40 странах и сотрудничает более чем с 4 000 дистрибьюторами по всему миру. Помимо марки LUHTA, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами – такими как Rukka, IcePeak, Ril’s, Skila, Your Face, Li-ning, J.A.P и т.д.

С Россией Компания сотрудничает уже более полувека и представлена 14 собственными розничными магазинами в Москве, 25 магазинами, открытыми на основе по России и широкой сетью дилеров.

Инвестиции – от 3500000 рублей
Срок окупаемости – 18 месяцев
Регион продаж – Россия, Украина, Белоруссия

Концепция франшизы:

Процедура запуска фирменного магазина, c момента составления заявки до непосредственного открытия готового магазина, заполненного товаром, составляет от полутора до трех месяцев в зависимости от площади и наличия товара на открытие магазина.

Этапы открытия фирменного :

  1. Выявления потенциальной Торговой Площадки для будущего магазина.
  2. Составление заявки на открытие фирменного магазина. Требуется чертёж помещения с точными размерами и фотографии помещения внутри + с фасада, месторасположения помещения (адрес).
  3. Подготовка плана расстановки оборудования и компоновки магазина с размерами. Наша компания готовит для Вас план расстановки оборудования фирменного магазина (финский дизайнер в Головном офисе компании). Стоимость – не взимается, срок исполнения и согласования от 2 до 4 недель.
  4. Составление заказа товарного наполнения магазина. Наши бренд менеджеры окажут консультацию и поддержку при формировании заказа товара на магазин. Внесение депозита за заказанный товар.
  5. Предварительная оплата за торговое оборудование для магазина.
  6. Ремонтные и подготовительные работы в магазине, изготовление вывески. Во время производства дизайн-проекта, клиент может произвести инвестиции в ремонт и отделку помещения будущего магазина от 200 у.е. за кв.м. и выше в зависимости от площади и формата магазина (цена может быть различной в зависимости от территориального расположения и зависит от выбора подрядчика). Так же Партнёр самостоятельно, на основании разработанного плана-расстановки оборудования, заказывает проект освещения магазина.
  7. Поставка и установка оборудования.
  8. Поставка товара.
  9. Оформление магазина, развеска товара менчендайзером компании. Проведение вводного тренинга с продавцами магазина.
  10. Открытие магазина.

Достоинства и преимущества франшизы:

Преимущества работы с нами в качестве партнера-франчайзи:

  1. Право пользования маркой «Luhta» без роялти и паушального взноса.
  2. Возможность работать с отсрочкой платежа на часть товара и гибкий подход к каждому клиенту-франчайзи.
  3. Дополнительная скидка для клиентов-франчайзи.
  4. Ретро-бонус по результатам расчета за сезон (год).
  5. Возможность эффективно работать в формате розничного магазина с интернациональными брендами Компании со столетней историей.
  6. Мы не взимаем роялти и паушальных взносов с Партнёров.

Обучение и поддержка:

Сервис, предоставляемый клиентам-франчайзи:

  • Бесплатная доставка товара до магазина клиента-франчайзи со склада в Москве;
  • Единая концепция оформления магазинов;
  • Анализ месторасположения будущего магазина;
  • Изготовление архитектурно — дизайнерского проекта магазина за счет компании;
  • Координация работ по открытию магазина;
  • Рекомендации по составлению -плана магазина и расчета бюджета на закупку сезонных коллекций;
  • Расчет бюджета на сезонные предварительные заказы и формирование ассортимента к открытию магазина;
  • Оказываем помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу, выезд мерчендайзера перед открытием магазина и в течение года;
  • Рекламно-информационная поддержка: представление постеров и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный список на сайте головной Компании www.luhta.fi и при размещении рекламной информации в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки;
  • Предоставляем POS материалы на открытие магазина;
  • Аналитика продаж по магазину;
  • Проведение обучающих программ для персонала магазина.

Требования к помещению:

Общие требования к франчайзи:

  • Наличие торговой площади (форма собственности – собственность, аренда). Отдел в крупном ТЦ с якорными арендаторами или магазин street формата (отдельно стоящий), расположенный в местах повышенной проходимости, площадью 90-350 кв.м.
  • Наличие достаточных оборотных средств.
  • Готовность к соблюдению стандартов фирменной торговли;
  • готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами работы и финансовой дисциплины и прочими условиями договора.