Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line

Франшиза натуральной косметики Fresh Line, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line

Первоначальный взнос: 6 000 EUR
Инвестиции от: 30000 €
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Первый магазин косметической марки Fresh Line появился в 1992 году в Афинах, однако история марки уходит корнями в далекое прошлое, когда на Греческом острове Закинф, прапрадед основательницы марки Фреш Лайн — Майры Вайони-Стасинополу, владелец мыловарен, изготавливал мыло и традиционные греческие продукты красоты. Эти рецепты передавались в семье из поколения в поколение и Майра, получив рецепты в наследство и имея небольшой запас денежных средств и большое желание открыть свой , основала маленькую фирму по производству косметики. В основу косметики она положила традиционные рецепты, основанные на натуральных ингредиентах: фруктах, травах, фруктовой воде, твердых и эфирных маслах.

Сейчас Fresh Line представляет полный спектр продуктов красоты для ухода за телом, лицом и волосами -300 наименований, созданных по уникальным рецептам фито- и ароматерапии, которые можно купить в 160 бутиках по всему миру. Все продукты производятся вручную с использованием самых современных разработок на семейной фабрике под Афинами.

Концепция франчайзинга компании:

Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес, мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат вредных ингредиентов.

  • 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии.
  • Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы).
  • Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты

Мы не используем:

  • Парабены
  • Пропиленгликоль
  • Содиум лаурил сульфат
  • Силикон
  • Минеральные масла
  • Триэтанолы
  • Ингредиенты, тестируемые на животных

Достоинства и преимущества франшизы:

Fresh Line создал тренд…

В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке.

Это была “революция” в мире косметики, и стандартов рынка.

Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы.

Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные позднее компании.

Обучение и поддержка:

При открытии магазина мы обеспечиваем:

  • Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина.
  • Бренд Бук.
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина.
  • Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
  • Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала.
  • Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
  • Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина.

У нас:

  • Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге.
  • Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге
  • Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год.
  • Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина
  • Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам.

Требования к помещению:

  • Оптимальная площадь 20-30 кв. м. в крупнейшем торговом центре или на одной из центральных торговых улиц города.
  • Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел.
  • С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца.