Франшиза магазина мужской одежды Giovanni Botticelli

Франшиза мужской одежды Giovanni Botticelli, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина мужской одежды Giovanni Botticelli

Первоначальный взнос: отсутствует
Инвестиции от: 3500000 Р
Роялти: отсутствуют
Срок окупаемости: 1,5 года
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Бренд Giovanni Botticelli известен в Европе с 1958 года. Успешное развитие бренда начинается с производства модных мужских галстуков. Именно благодаря этому элегантному аксессуару первые покупатели смогли узнать о прекрасном европейском качестве от Giovanni Botticelli.

За короткий срок бренд Giovanni Botticelli приобретает популярность и принимается решение расширить ассортимент. Выбор пал на другой элемент мужской одежды, который присутствует в гардеробе каждого мужчины – сорочку. Giovanni Botticelli открывает небольшое ателье и выполняет первые индивидуальные заказы клиентов.

С каждым годом растет число восхищенных клиентов, бизнес набирает обороты. Компания Giovanni Botticelli расширяет сферу деятельности и переходит к массовому производству мужской одежды, размещая свои заказы на фабриках в Европе.

Лучшие традиции портновского искусства, высокое качество, новые ткани, живые цвета в сочетании с модным дизайном формируют собственный, неподражаемый стиль от Giovanni Botticelli, сочетающий в себе свободу и комфорт, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность.

С 2003 года торговая марка Giovanni Botticelli представлена на российском рынке. Сегодня Giovanni Botticelli предлагает эксклюзивные коллекции мужских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в53х магазинах розничной сети в Москве и регионах России.

В Москве бренд Giovanni Botticelli представлен магазинами собственной розничной сети.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о Giovanni Botticelli, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Концепция франчайзинга компании:

Франчайзинг Giovanni Botticelli — это возможность открыть престижный, высокорентабельный, стабильный .

Giovanni Botticelli — это:

  • Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
  • Профессиональная комплексная поддержка навсех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
  • Работа с автоматизированными программами учета.
  • Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room.
  • Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
  • Регулярное обновление коллекций.
  • Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
  • Рекомендательный характер розничной наценки.
  • 10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией.
  • Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Разработка дизайн-проекта (бесплатно).
  • Разработка архитектурного проекта (бесплатно).
  • Разработка проекта вентиляции (бесплатно).
  • Разработка проекта электрического оборудования (бесплатно).
  • Предоставление торгового оборудования, включаяшеф-монтаж (бесплатно).
  • Предоставление фирменной вывески (бесплатно).
  • Юридическая поддержка как на этапе согласования договора аренды, так и в дальнейшем (бесплатно).
  • Частичная компенсация рекламных затрат.

Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый магазин Giovanni Botticelli составляетболее 1000000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.

Обучение и поддержка:

В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.

Компания Giovanni Botticelli:

  • Оказывает техническую IT поддержку.
  • Оказывает рекламную поддержку.
  • Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
  • Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем -процессам.

Требования к помещению:

  • Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
  • Площадь от50 до 65кв.м.
  • Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.
  • ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
  • Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.
  • Торговое соседство- фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
  • Возможность размещения рекламы «Giovanni Botticelli» нафасаде здания.
  • Наличие парковочных мест.