Франшиза магазина мужских сорочек DARIO BELTRAN

Франшиза мужских сорочек DARIO BELTRAN, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина мужских сорочек DARIO BELTRAN

Инвестиции от: 800000 Р
Инвестиции до: 5000000 Р
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Более 80 лет DARIO BELTRAN является производителем мужских рубашек среднего и высокого ценового уровня. Это первая испанская компания, запустившая в начале 20-ого века серийное производство мужских сорочек, до этого одежда такого качества отшивалась в ателье исключительно под заказ.

Почти вековой успех бренда был достигнут терпеливостью в портняжном деле и скрупулезным вниманием к деталям, а также с помощью контроля компании за полным циклом производства: разработки дизайна, выбора и закупки тканей, дистрибуции товара и контроля за продажей конечному Покупателю.

Созданный в 1931 году, как семейный , DARIO BELTRAN сегодня — это крупный производитель мужских рубашек, владеющий двумя собственными фабриками в Испании.

Бренд успешно продается в крупнейших универмагах Европы, Востока и Южной Америки. К слову, рубашки Dario Beltran выбирают для гардероба ведущие Лиги Чемпионов УЕФА.

В Москве действуют постоянный выставочный зал (шоу-рум) и склад марки DARIO BELTRAN. Бренд ежегодно принимает участие в международной выставке моды CPM в Москве. На нашем стенде Вы всегда можете ознакомиться с новой коллекцией и пообщаться не только с представителем бренда в России, но и с владельцем марки DARIO BELTRAN.

Концепция франчайзинга компании:

Мы предлагаем открыть магазин мужской рубашки и аксессуаров марки DARIO BELTRAN.

Сегодня без рубашки нельзя представить ни один мужской гардероб. Когда-то она считалась нижним бельем и выглядела как длинное бесформенное одеяние белого цвета. Современная рубашка — «лицо» мужчины, по которому можно установить не только вкус владельца, но и его достаток, стиль её разнохарактерен: от строгой классической до яркой гавайской. Рубашка, несомненно, популярна и практична, подходит для различных мероприятий и случаев: для работы и отдыха, для деловых переговоров и «междусобойчика» с друзьями.

DARIO BELTRAN производит рубашки для всех случаев и для любого времени суток. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки Вы носите рубашки DARIO BELTRAN, и не просто носите, а комфортно и уместно себя в них чувствуете, в любом месте и при любом поводе.

Рубашка — продукт, в котором нуждаются все и всегда. Поэтому основная товарная категория, представленная в наших магазинах, это мужская рубашка. В ассортимент входит и трикотажная группа (джемпера, свитера, футболки, поло) и аксессуары. Все производится исключительно в Европе, в Испании под маркой DARIO BELTRAN.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • DARIO BELTRAN — бренд с красивой, почти вековой, историей, успешно используемой при подаче товара в магазине.
  • DARIO BELTRAN – специалист по пошиву основной товарной категории, свое производство с 1931 года, где каждый этап контролируется, что позволяет поддерживать постоянное качество.
  • Продукт DARIO BELTRAN полностью изготовлен «in-house» (в Испании) с использованием качественных европейских тканей.
  • Универсальность продукта — рубашек, которые нужны всем и всегда. Это товар, который сам себя продает. А уникальность и оригинальность продукта позволит быстро завоевать известность и популярность в Вашем городе. Ваш магазин будут знать все.
  • Большой ассортимент моделей ( 600 в год.) в широком цветовом и тканевом разнообразии.
  • Предоставление партнеру дополнительной скидки на товар, позволяющей со временем окупить затраты на ремонт и оборудование.
  • Отличные экономические показатели по продажам в России, специальные условия для франчайзи, эксклюзивность в регионе.

Обучение и поддержка:

  • Помощь в оценке месторасположения будущего магазина и согласовании его открытия. — Расчет капиталовложений и рентабельности проекта.
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина (поддержка, обучение). — Бесплатная разработка дизайн-проекта, проектов торгового оборудования.
  • Предварительные заказы минимум 2-а раза в год в круглогодичном шоу-руме в Москве. Предоставление опытного консультанта для грамотного заказа коллекций в шоу-руме, и статистической коммерческой информации по продажам в типовых отделах.

Требования к помещению:

  • Фирменную секцию можно интегрировать как в уже сложившийся, так и в новый мультибрендовый магазин. Также рассматриваются варианты открытия отдела, магазина в формате Торгового Центра или в отдельно стоящем здании.
  • Площадь: от 14 до 50 кв.м. – фирменный отдел, секцияот 40 до 100 кв.м. – фирменный магазин.
  • Набор соседних марок должен находиться в премиальном ценовом сегменте.
  • Ремонт помещения – в соответствии со стандартами и требованиями концепта DARIO BELTRAN (материалы предоставляются дополнительно). Производство мебели на основании, разработанного под конкретную площадь, дизайн-проекта.