Франшиза магазина модной одежды для мужчин и женщин TROLL

Франшиза модной одежды для мужчин и женщин TROLL, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина модной одежды для мужчин и женщин TROLL

Инвестиции от: 1100000 Р
Инвестиции до: 2300000 Р
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Год основания компании 1995
Год запуска программы 2014
Затраты на запуск 1 100 000 — 2 300 000 руб.

TROLL совместно с брендами TOP SECRET и DRY WASH является очередным брендом крупнейшей Польской Корпорации Redan. Он существует на рынке моды с 1995 года и входил в состав марок в федеральной сети фирменных магазинов TOP SECRET.

Бренд довольно быстро завоевал широкий круг покупателей и получил признание среди клиентов, которые ценят комфорт и последние тенденции моды.

TROLL с 2014 года существует как отдельная торговая марка в области fashion и представляет свои коллекции в неизменном стиле – гламурного casual в сегменте "средний".

Фирменные магазины ТROLL работают в более чем 18 городах Польши, а фирменных корнеров насчитывается более 80.

Концепция франчайзинга компании:

Мода TROLL воплощает в себе одежду ежедневного стиля для молодых и дерзких женщин и мужчин. Коллекции TROLL отличаются смелостью и насыщенны богатой цветовой гаммой. TROLL – это 4 ультрамодных коллекции в год.

Порядок реализации проекта:

  • Согласование и утверждение локации
  • Подписание договора
  • Дизайн-проект: разработка в течение 1-2 недель (за счет франчайзера)
  • Оборудование: изготовление 3-4 недели + доставка до города
  • Ремонт: в течение 3-4 недель, в зависимости от состояния помещения.
  • Установка и настройка 1С — 2 дня
  • Приемка товара — 3-4 дня
  • Работа мерчендайзера по оформлению зала — 3-4 дня (за счет франчайзера).

Обучение и поддержка:

  • Постоянная поддержка специалистов по ИТ визуальному мерчендайзингу, управлению, продажам и маркетингу.
  • Собственная программа обучения (дистанционное обучение по он-лайн платформе с возможностью тестирования, предоставление полного пакета обучающих материалов).

Требования:

Требования к покупателям

  • Города на территории РФ с населением от 50 000 человек
  • Выгодное местоположение: в торговом центре fashion-галлерея.
  • Постоянный кабельный доступ в Интернет.
  • Модульная система мебели.
  • Полное соответствие в дизайне помещения в соответствии с проектом.
  • Размещение логотипов внутренних и внешних.
  • Участие магазина в системе единой дисконтной программы.
  • Установка сетевого 1с-обеспечения
  • Наличие перспективных планов для дальнейшего развития.

Требование к помещению

  • Распоряжение помещением от 40 кв.м до 70 кв.м.
  • Выгодное местоположение: в торговом центре, fashion-галерея.