Франшиза магазина модной одежды DIVERSE

Франшиза модной одежды DIVERSE, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина модной одежды DIVERSE

Инвестиции от: 3000000 Р
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

Торговая марка DIVERSE принадлежит польскому концерну ETOS S.A – крупнейшему производителю модной одежды в стиле Casual и Streetwear на европейском розничном рынке.

Концерн был основан в 1993 году и осуществляет полный цикл реализации своей продукции: проектирование, производство, маркетинг и дистрибуцию. На сегодняшний день торговая марка DIVERSE насчитывает 184 магазина в Польше. В 2013 концерн ETOS S.A принимает решение о выходе на зарубежные рынки. В России бренд DIVERSE представляет компания MDA Fashion Group. Успех развития бренда гарантирован историей непрерывного роста количества открывающихся магазинов, качеством продукции и привлекательной ценой!

Концепция франчайзинга компании:

Самое выгодное предложение на рынке в России – вы платите только за то, что продаете! Остатки мы забираем!

Достоинства и преимущества франшизы:

  1. Эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе;
  2. Эксклюзивное право на продажу продукции и закрытие территории;
  3. Непрерывные поставки без предварительной оплаты каждые две недели;
  4. Оплата только за проданный товар;
  5. Возврат остатков в конце сезона;
  6. Отсутствие роялти и паушального взносов;
  7. Индивидуальный дизайн-проект магазина;
  8. Размещение контактной информации на сайтах компании;
  9. Быстрый запуск – от 2 месяцев;
  10. Короткий срок окупаемости вложений – от 12 месяцев;
  11. Специальная система скидок;
  12. Выезд специалистов на открытие магазина для обучения.

Вы получаете готовый пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя:

  • должностные инструкции, мотивацию, обучение персонала,
  • успешные решения в области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы.

Обучение и поддержка:

Поддержка до открытия магазина:

  • Поиск и консультации при выборе торговой площади.
  • Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ.
  • Расчет инвестиций и рентабельности проекта.
  • Бесплатная разработка архитектурного и дизайн проектов магазина.
  • Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов.
  • Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы.
  • Разработка медиаплана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям.
  • Выезд специалистов на открытие для развески товара и обучения персонала.

Поддержка после открытия магазина:

  • Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж: анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета закупок и продаж на основании проведенного анализа и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазин.
  • Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинг.
  • Маркетинговая поддержка, консультации.

Требования к помещению:

Торговая площадь: 120-250 кв. м.

Предпочтительное месторасположение:

  • ТЦ с местом расположения магазина не выше 2-го этажа, в непосредственном соседстве с известными брендами одежды в среднем и среднем — ценовом сегменте.
  • Наличие витрины для создания концептуальной входной группы.
  • Проходимость торговой точки не менее 300 человек в день.
  • Street Retail – помещение расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице, не выше 1-го этажа, с центральным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.