Франшиза магазина мебели и товаров для интерьера ОГОГО Обстановочка!

Франшиза мебели и товаров для интерьера ОГОГО Обстановочка!

Франшиза магазина мебели и товаров для интерьера ОГОГО Обстановочка!

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 2000000 Р
Инвестиции до: 4000000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: от 9 месяцев до 1,5 лет
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

ОГОГО Обстановочка! – сеть магазинов мебели и товаров для интерьера в современном формате homelife. Ассортимент магазинов обеспечивают две российские фабрики по производству мягкой и корпусной мебели, а также ряд иностранных производителей.

В ОГОГО Обстановочка! покупатели могут найти простые, стильные и доступные вещи для интерьера, великолепно дополняющие друг друга. От маленького декора до большой спальни или гостиной. Не нужно ходить по торговым центрам. Все можно купить в одном месте. Очень удобно.

Концепция франчайзингового предложения:

Мы предлагаем ассортимент товаров для комплексных решений интерьеров. Избалованному современному покупателю недостаточно купить кровать, чтобы спать, а стул, чтобы сидеть. Люди стремятся организовать свое пространство в определенном стиле. Ходить по множеству магазинов и выбирать в одном диван, в другом шкаф, в третьем постельное белье, ……. в сотом часы — очень утомительно, и достаточно трудно правильно подобрать.

Магазины формата Homelife решают эту задачу для покупателя, предоставляя возможность выбора всё в одном месте. Если покупателю нравится стиль, который представляет бренд, устраивает уровень цен, то он сможет обставить все свое жилое пространство товарами этого бренда. При этом бренд получает постоянного покупателя, так как клиент привязан к стилю, уже созданным интерьером. Всегда можно предложить что-то новое для своих постоянных покупателей. В формате Homelife выше лояльность покупателей и всегда больше средний чек.

Мы считаем, что отличный дизайн не должен стоить дорого. Наша миссия: «мы создаем дизайн, доступный для каждого!».

Достоинства и преимущества франшизы:

  • сильный бренд с высоким потенциалом развития;
  • ассортимент, отвечающий последним трендам дизайна;
  • доступные цены для конечных покупателей;
  • работающая модель управления магазином, включающая стандарты организации работы и достижения ключевых показателей продаж;
  • современный формат представления магазина homelife;
  • высокое качество мебели и всего представленного ассортимента;
  • коллекции мебели удостоены высших наград на международных выставках;
  • высокая рентабельность продаж;
  • складская программа на корпусную мебель и аксессуары;
  • возможность размещения в торговых и торгово-развлекательных центрах;
  • интернет-магазин компании в качестве собственного канала продаж партнера;
  • единая ценовая политика интернет-магазина;
  • эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата аудитории;

Обучение и поддержка:

  • помощь в подборе торговой площади;
  • сопровождение персональным менеджером и мерчендайзером на всех этапах работы;
  • маркетинговое сопровождение и разработка проекта магазина;
  • непрерывное обучение и развитие персонала -тренером, регулярные стажировки.

Требования к помещению:

  • Помещение площадью от 150 кв м
  • Расположение в ТЦ, ТРЦ или отдельно стоящее здание street retail