Франшиза магазина купальников и белья MARC & ANDRE

Франшиза купальников и белья MARC & ANDRE, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина купальников и белья MARC & ANDRE

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 1500000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: 14 месяцев
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

MARC ANDRE – Бренд, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством продукции. Один из немногих брендов, создающих свои коллекции одежды для пляжа в формате «Full Fashion Look».

История торговой марки MARC ANDRE
начинается в 1985 году во Франции. Основным направлением производства было создание элегантных купальных костюмов с оригинальным дизайном.

Сегодня к каждому сезону MARC ANDRE готовит более 300 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней одежды, ежегодный объем производства составляет около 1 000 000 единиц. За многие годы успешной работы, нескончаемому энтузиазму и лояльной дистрибьюторской сети, продукция пользуется широким спросом на российском и европейском рынках.

Концепция франчайзинга:

Классическая схема договора коммерческой концессии. Адаптирована под российский рынок розничной торговли, разработана с учетом опыта работы компании с собственными магазинами в России

Достоинства и преимущества франшизы:

ПОСТАВКА ТОВАРА И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ:
— Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»;
— 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома;
— Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании Marc Andre);
— Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера);
— Цена устанавливается Франчайзи с учетом нижней границы рекомендованных розничных цен.

MARC ANDRE — ВОСТРЕБОВАННЫЙ БРЕНД И УСПЕШНЫЙ ФОРМАТ !

Рекламная поддержка:

  • Реклама, (совместное участие в согласованных рекламных акциях);
  • Интернет-поддержка, facebook, VK, Instagramm;
  • Вешалки, упаковка, фирменные пакеты;
  • Диск с фирменным «Look book»;
  • Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются);
  • Реклама бренда в ведущих глянцевых журналах России.

Требования к партнеру:

  • Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
  • Наличие инвестиций для финанcирования проекта;
  • Аренда помещения в ТЦ / отдельно-стоящем здании, рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв.м. (подведённая эл. мощность 5-7 кВт);
  • Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием Marc Andre: средняя сумма затрат 1 200 000 рублей. (дизайн проект предоставляется компанией Marc & Andre);
  • Наличие телефонной линии и подключение сети Internet, наличие программы 1С;
  • Готовность соблюдать стандарты сети магазинов Marc Andre;
  • Поддерживать фирменный мерчендайзинг.