Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe

Франшиза ювелирных украшений LeDiLe, концепция предприятия, преимущества

Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 75000 Р
Инвестиции до: 1100000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: 3 месяца
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

Ювелирная компания Le DiLe – первая и единственная российская компания, специализирующаяся на производстве чармов, тематических подвесок из серебра 925 пробы.

Они, как правило, отражают важные события в жизни, имеют определенный смысл или носятся как украшение.

Чармы с каждым днём пользуются все большей популярностьюв России за счёт своей индивидуальности и творческого потенциала.

Все началось с открытия небольшой ювелирной мастерской и официального интернет-магазина. Официальная презентация нового российского бренда LeDiLe состоялась 3 марта 2012 года.

На сегодняшний день компания наладила производственный процесс полного цикла: от создания мастер-модели до выхода отдельного чарма в тираж. На начало 2015 года компания LeDiLe имеет:

  • Более 1000 наименований чармов.
  • Индивидуальные браслеты-основы.
  • Более 25 сезонно-тематических коллекций чармов.
  • Разработанную концепцию бренда.

Концепция франчайзинга компании:

Бренд LeDiLe сочетает в себе классику времени и тенденции современной моды. История чармов насчитывает сотни лет: первой, кто провозгласил чармы как главное ювелирное украшение для женщины, была сама королева Виктория!

Основой концепции бренда является история жизни, собранная на руку. Именно поэтому главным атрибутом оборудования компании выбрана шкатулка, выполненная в винтажном стиле, символизирующая хранение семейных ценностей и реликвий.

Интерьер выдержан в классических тонах, сочетающих белые и красные цвета, как признак респектабельности и красоты.

Ассортимент магазина разнообразен: чармы, браслеты-основы, серьги, кольца, брелоки.

Коллекции разнообразны и не ограничены рамками стандартов и стереотипов: серия тематических чармов с животными, цветами, сердцами и знаками зодиаков разбавлена коллекциями рун, профессий, кириллических букв, монетами разных стран, кухонными принадлежностями и даже женскими нарядами!

Несмотря на то, что в основном все чармы сделаны из серебра, последние коллекции компании состоят из чармов, сделанных из золота и серебра, что дает возможность клиенту почувствовать себя истинным аристократом.

Несмотря на то, что вся продукция – авторская, каждый чарм изготавливается вручную, компания ориентирована на нижний и средний ценовые сегменты, что позволяет компании одновременно добиваться двух целей: сохранять высшее качество продукции и в то же время предлагать эксклюзивный товар по доступным ценам.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Цена на изделие не зависит от валютного курса;
  • Единственные производители чармов в России;
  • Бесплатное гарантийное обслуживание, замена, реставрация товара;
  • Быстрая доставка — максимальное время ожидания оптового заказа — всего 3 недели;
  • Ежегодный выпуск не менее 4 сезонных и 2 тематических коллекций;
  • Фиксированная цена на изделия по всей сети;
  • Только один официальный интернет-магазин;
  • Сотрудничество только с одним, самым перспективным франчайзи в городе.

Обучение и поддержка:

До открытия торговой точки:

  • Консультация при выборе торгового места.
  • Разработка дизайн-проекта точки продаж.
  • Введение в особенности работы с брендом.

Во время открытия торговой точки:

  • Личное присутствие представителя бренда на открытии.
  • Консультирование продавцов.

В течение всего сотрудничества:

  • Персональный менеджер-куратор.
  • Гарантия выпуска новых коллекций с сопутствующей рекламной продукцией.
  • Обеспечение торговой точки брендированным оборудованием и упаковкой.
  • Бесплатное предоставление макетов и образцов рекламной продукции.
  • Гарантийное обслуживание товара.
  • Мерчендайзинг при поступлении каждой новой коллекции.

Требования к помещению:

Формат: SHOP-IN-SHOP

  • Наличие существующей мульти-брендовой островной точки
  • Размеры витрины: 950х520х1500 мм.

Формат: ОСТРОВ

  • Ведущие ТЦ города
  • Площадь острова в торговом центре: от 6 кв.м. до 10 кв.м
  • Только 1-2 этажи
  • Расположение в зоне женской одежды, подарков, цветов