Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА

Франшиза электроники ПОЗИТРОНИКА, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина электроники ПОЗИТРОНИКА

Инвестиции от: 500000 Р
Роялти: от 7 500 руб. в месяц
Срок окупаемости: 1 год
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем . Бренд «ПОЗИТРОНИКА» — это успешный, готовый -проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОНИКИ – это:

  • 200 магазинов на территории РФ, 5 региональных складов, отличный Интернет-магазин с более чем 40000 наименований товаров электроники и бытовой техники;
  • 1-е место в ТОП-25 самых выгодных и успешных франшиз 2013 года (по версии Forbes);
  • вложения от 500 000 рублей с окупаемостью от 1 года;
  • отсутствие паушального взноса;
  • эффективная, отработанная на собственной рознице бизнес-модель;
  • полноценная поддержка и помощь от профессиональной команды службы франчайзинга (специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж электронных товаров и розничной торговли);
  • возможность развиваться на рынке электроники и бытовой техники, который является вторым по объемам продаж в России;
  • 3 формата магазинов площадью от 20 до 1000 кв.м.

Открыть магазин по франшизе ПОЗИТРОНИКИ очень легко. У вас есть уникальная возможность приобрести с апробированными технологиями и стать владельцем магазина под известной торговой маркой. А мы поможем вам развить по одной из самых успешных .

Концепция франчайзинга компании:

В рамках открытия магазина по ПОЗИТРОНИКИ мы предоставим вам:

  • Интернет-магазин с более чем 40000 наименований товаров и бесплатным продвижением сайта и наполнением контента;
  • стандарты оформления и работы магазина;
  • качественную оценку помещений с точки зрения перспективности открытия;
  • разработка дизайна макетов магазина и наружного оформления, макетов рекламы в СМИ, на биллбордах;
  • маркетинговое сопровождение в виде ежемесячных федеральных акций, выпуска ежемесячной газеты «ПОЗИТРОНИКА»;
  • программное обеспечение 1С «ПОЗИТРОНИКА», объединяющего в себе все процессы в В2В системе, рознице и Интернет-торговле;
  • помощь в формировании ассортимента;
  • обучение персонала, составление мотивационных программ для всех сотрудников магазина;
  • консультационную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Форматы магазинов ПОЗИТРОНИКА по

ПОИНТ — точка выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин

ПОИНТ – это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.

  • Вложения: от 500000 рублей
  • Площадь: от 20 до 50 кв.м.
  • Срок окупаемости – 1 год

ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:

  • Вложения: от 5 000 000 рублей
  • Площадь: от 150 до 250 кв.м.
  • Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина

Данный формат магазина — это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.

ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:

  • Вложения: от 10 000 000 рублей
  • Метраж: от 350 до 1000 кв.м.
  • Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина

Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.

Достоинства и преимущества франшизы:

Наше преимущество перед остальными – это отработанная на собственной рознице -модель, которая позволяет передавать нашим партнерам не только теоретические знания, но и рабочие, зарекомендовавшие себя механизмы управления и развития . Сначала мы тестируем все инструменты торговли у себя, а потом передаем наш опыт.