Франшиза магазина инновационных товаров 31 ВЕК

Франшиза инновационных товаров 31 ВЕК, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина инновационных товаров 31 ВЕК

Первоначальный взнос: от 40 000 (в зависимости от региона)
Инвестиции от: 250000 Р
Срок окупаемости: от 5 до 10 месяцев
Регион продажи: Россия и Украина

Подробнее о франчайзере:

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью нового формата в Российской и странах СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — .

Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. Процесс создания партнерской сети эксклюзивных дистрибьюторов в каждом из регионов планируется завершить в течение двух — трех лет.

Главным достоинством нового бренда является необычный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.

Концепция франшизы:

Основные требования к Эксклюзивному Дистрибьютору в регионе:

  1. Работа под брендом «31 ВЕК — Товары из Будущего».
  2. Наличие как минимум одного розничного магазина (павильона), оформленного в фирменном стиле и реализующего весь ассортимент нашей компании (обязательное условие). Для оформления имеющихся торговых точек будет отведен определенный период, указанный в договоре.
  3. Минимальная площадь магазина — 35 кв.м., рекомендуемая — 60 кв.м. и более (в зависимости от региона). Для острова — от 9 кв.м.
  4. Размещение: отдельный магазин, павильон или остров с хорошей проходимостью (оговаривается в условиях договора). Наличие (открытие) эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (желательное условие для получения ).
  5. Достижение определенного и утвержденного сторонами ежемесячного товарооборота (в зависимости от региона) (обязательное условие).
  6. Активное продвижение ассортимента в своем регионе.
  7. Поддержание товарного запаса, достаточного как для осуществления собственной розничной торговли, так и для поддержки ранее существовавших покупателей в своем регионе обслуживания.

Мы, в свою очередь, окажем максимальную поддержку компании, которая захочет стать подобным эффективным и взаимовыгодным партнером в своем регионе.

Достоинства и преимущества франшизы:

Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:

  1. Отсутствие активной конкуренции.
  2. Возможность установки высоких розничных наценок.
  3. Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель — наибольший процент возвратов не превышает 3-4%.
  4. Неуклонное возрастание спроса на новинки.
  5. Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует.
  6. Нашими товарами интересуется большая целевая аудитория — от руководителей до пенсионеров.
  7. Ценовой диапазон — ниже среднего, средний и выше среднего.
  8. Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки.
  9. Наш товар охватывает большинство потребностей человека.

Рентабельность: от 30 до 100%.
Срок действия договора коммерческой концессии: 1 год.
Все взаимоотношения с франчайзи осуществляются на договорной основе.

Обучение и поддержка:

  • Право использования товарного знака 31 ВЕК в магазине (название, стиль, оформление).
  • Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала.
  • Специальные оптовые цены.
  • Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта — в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта 31 ВЕК в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
  • Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).
  • Консультирование и информационная поддержка.
  • Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).

Требования к помещению:

Размещение: отдельный магазин, павильон или остров в торговом центре с хорошей проходимостью (оговаривается в условиях договора).

Минимальная площадь магазина:

  • от 35 кв.м., рекомендуемая — 60 кв.м. и более (в зависимости от региона),
  • для острова: от 9 кв.м Наличие (открытие) эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (желательное условие для получения франшизы).