Франшиза магазина французского нижнего белья DIM

Франшиза французского нижнего белья DIM, условия

Франшиза магазина французского нижнего белья DIM

Инвестиции от: 1700000 Р
Срок окупаемости: 1,5-2 года
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

DIM создает инновационные продукты по доступным ценам. Продукцию DIM отличает исключительный комфорт и качество. DIM производит высококачественное нижнее белье для мужчин и женщин, чулочно-носочные изделия для женщин.

В настоящее время DIM имеет более 100 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. С 2009 г. в России работает официальное представительство марки. К середине 2012г. сеть DIM в России включает около 50 магазинов, которые успешно работают по системе .

Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество.

Концепция франчайзинга компании:

Потенциальный франчайзи может при наличии помещения, отвечающего всем необходимым требованиям, а также достаточного финансирования для открытия магазина.

Достоинства и преимущества франшизы:

DIM предлагает своим партнерам полностью готовую концепцию магазина «под ключ». Компания обеспечивает партнеров уникальной продукцией, оригинальной мебелью, продуманной стратегией коммуникации, включающей несколько программ для каждого торгового сезона.

Обучение и поддержка:

  • Поддержка в поиске и оценке торговых площадей для будущих магазинов DIM
  • Юридический консалтинг при заключению договоров аренды
  • Расчет рентабельности проекта и окупаемости вложенных средств, составленных по аналитическим данным франчайзера
  • Подготовка дизайн проекта магазина
  • Передача разработанных франчайзером методических документов для организации и функционирования ДИМ, досье мерчендайзинга, бренд бук, руководство по фирменному стилю, учебные программы по технике продаж, по продукту ДИМ.
  • Составление ассортиментной матрицы товара персонально для Вашего региона
  • Закупка продукции по специальной цене для франчайзи
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение торгового персонала при открытии
  • БЕСПЛАТНЫЙ выезд команды открытия
  • БЕСПЛАТНОЕ предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.
  • Предоставление разработанных программ маркетинговой активности как при открытии магазина, так и в его последующей работе.

Требования к франчази:

  • Открытие обособленного юридического лица или Индивидуального Предпринимателя без образования юридического лица
  • Подтверждение достаточного финансирования для открытия и развития магазина.
  • Подписание договора коммерческой субконцессии сроком на 5 лет.

Требования к помещению:

  • Открытие обособленного юридического лица или Индивидуального Предпринимателя без образования юридического лица
  • Подтверждение достаточного финансирования для открытия и развития магазина.
  • Подписание договора коммерческой субконцессии сроком на 5 лет.