Франшиза магазина европейской одежды для женщин и мужчин TOP SECRET

Франшиза молодежной одежды TOP SECRET, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина европейской одежды для женщин и мужчин TOP SECRET

Инвестиции от: 2500000 Р
Срок окупаемости: От 12-24 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

ООО «Редан Москол» – дочерняя компания польского концерна REDAN S.A. и является единственным официальным представителем брендов “Top Secret”, “Troll” и “DryWash” в РФ.

Коллекции Top Secret отличает широчайший ассортимент женской и мужской одежды и аксессуаров, как для работы и деловых встреч, так и для отдыха, позволяющий создать свой собственный уникальный стиль. Сочетание высокого качества и модной одежды по доступным ценам не оставит равнодушным ни одного покупателя.

Торговая марка Top Secret относится к одному из крупнейших концернов Польши REDAN S.A., который занимается проектированием, производством, маркетингом и дистрибуцией одежды для мужчин и женщин от 18 до 35 лет. Первый фирменный магазин Top Secret открылся в 2002 году в центре Варшавы, а сегодня одежду от этого бренда носят далеко за пределами Польши: в Белоруссии, в Украине и России. По всей территории Европы активно работают и развиваются больше ста пятидесяти фирменных и Top Secret.

Концепция франчайзинга компании:

Магазин формата TOP SECRET предполагает товарное наполнение исключительно ассортиментом брендов TOP SECRET.

Магазин воплощает в себе три направления полной и законченной коллекции: элегантная одежда, деловой и функциональный стиль, одежда выходного дня и вечернего мероприятия. Широкий выбор аксессуаров и дополняющих товаров помогут своим покупателям полностью завершить образ.

Исключительность магазина:

Soft office – воплощение модного течения в деловой одежде. Модные экстравагантные коллекции, современные натуральные ткани, соответствующие последним тенденциям моды позволяют создавать замечательные соединения, среди которых каждый покупатель сможет найти свой неповторимый стиль.

Уникальная концепция и дизайн магазина, созданная в Польше. Широкий ассортимент одежды, частая смена коллекций, еженедельные поставки.

Условия:

  1. Партнер самостоятельно проводит отборку новых коллекций на основе собственных анализов продаж
  2. Производит выкуп коллекции и является собственником товара;
  3. Закуп коллекции осуществляется по закупочным ценам с фиксированной скидкой;
  4. Наполнение магазина не менее 22 ед. на 1 кв.м, в % соотношении 70% женской коллекции и 30% мужской.

Преимущества:

  • Скидка на закупку коллекции составляет 60% от установленной розничной цены
  • Разрешенная торговая наценка 150%

А ТАК ЖЕ

  • Вы получаете готовый под известным брендом крупнейшего европейского концерна
  • Вы работаете напрямую с владельцами марки
  • Вы открываете не просто магазин модной одежды, а мультибренд, в котором лаконично сочетаются fashion, office, casual, sport, полностью удовлетворяя спрос широкой аудитории покупателей!

Достоинства и преимущества франшизы:

  1. Роялти и паушальные взносы отсутствуют
  2. Еженедельные регулярные поставки и пополнение ассортимента
  3. Постоянный свободный склад в Москве
  4. Помощь в подборе торговых площадей и ведении переговоров с арендодателями
  5. Бесплатная доставка до ТК по Москве.
  6. Разработка и предоставление архитектурного дизайн-проекта за счет франчайзера
  7. Разработка макетов оформления витрин, рекламной и другой продукции в стиле TOP SECRET.
  8. Выезд специалиста на открытие за счет франчайзера.
  9. Торговая наценка франчайзи 150%.

Обучение и поддержка:

  1. Обучение товарному наполнению и составлению ассортиментной матрицы
  2. Еженедельные рекомендации по смене экспозиции товаров
  3. Обучение мерчендайзингу по стандартам Компании
  4. Рекомендации по проведению сезонных распродаж и промо акций
  5. Рекомендации по оформлению внутреннего сезонного оформления торгового зала и при распродажах
  6. Обучение каждой новой коллекции и трендам сезона
  7. Постоянная работа с персональным менеджерам

Требования к помещению:

Требования к месторасположению:

  • Крупные и средние города России с населением от 200 тыс. человек.
  • Магазин должен быть расположен в месте с высокой проходимостью:
  1. Помещение в торговом центре (с присвоенным типом: суперрегиональный, региональный, окружной). Торговая галерея.
  2. Отдельно стоящее помещение, расположенное в центральной торговой части города. Проходимость не менее 400 человек в день.

Требования к помещению:

  • Общая площадь магазина от 150 кв.м. до 350 кв.м.
  • Высота потолка не менее 3100 метров.
  • Наличие витрины.