Франшиза магазина детской обуви Весело шагать

Франшиза детской обуви "Весело шагать", условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина детской обуви Весело шагать

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Инвестиции от: 8000000 Р
Инвестиции до: 10000000 Р
Роялти: 1% от выручки
Срок окупаемости: 18-24 месяца
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Бренд «Весело шагать» занимает лидирующие позиции на рынке детской обуви уже более 9 лет. На сегодняшний день компания доказала свой профессионализм, и по праву считается экспертом в детской обуви.

География развития собственной сети магазинов «Весело шагать» распространяется на два столичных города – Москва и Санкт–Петербург, где в самых крупных торговых центрах успешно работают более 20 магазинов обуви для детей.

Ассортимент «Весело шагать» — повседневная обувь, а также одежда и аксессуары для детей известных европейских брендов. Среди них всем знакомые Richter, Viking, Olang, Kipling, Naturino, Falke и многие другие.

Концепция франчайзинга компании:

Философия компании – это комплексный подход к Защите и Заботе о здоровье ребенка при любых погодных условиях.

Мы заботимся о комфорте и безопасности детей, предлагая качественную продукцию от известных европейских брендов. Мы убеждены, что передовые технологические разработки и исследования строения стопы помогают детям быть здоровыми и счастливыми.

Работа «Весело шагать» построена на обращении к важным европейским ценностям: качеству, открытости и уважению. Именно за это нас выбирают покупатели. Мы же, в свою очередь, ценим их избирательность в выборе обуви.

Достоинства и преимущества франшизы:

Преимущества «Весело шагать»:

  • Управление оптимальным портфелем брендов, включающим известные европейские торговые марки. В портфель брендов Компании входят только надежные европейские бренды с многолетней историей и опытом на рынке обуви.
  • Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона. Эффективное управление товарными запасами силами компании. Контроль уровня маржинальности ассортимента. Минимизация остатков по окончании сезонов с возможностью возврата.
  • Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью. Планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных.
  • Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны. Возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды.
  • Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина. Организация и постоянная поддержка всех -процессов со стороны франчайзера.
  • Обучение и стажировка персонала. Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества.
  • Оформление магазинов в ярком и современный дизайне. Дизайн каждого магазина разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем Бренда «Весело шагать».
  • Наличие доли постоянных покупателей – более 70%. Средний жизненный цикл постоянного покупателя в магазинах «Весело шагать» составляет более 7 лет, в связи с тем, что потребители продукции магазинов – дети от 2 до 12 лет.
  • Использование единой IT-системы товароучета. Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием.

Обучение и поддержка:

Бизнес-пакет франчайзинга «Весело шагать» включает всё необходимое для успешного старта:

  1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ условий договора аренды.
  2. Расчет основных экономических показателей магазина.
  3. Разработка дизайн-проекта и планограммы будущего магазина.
  4. Организация заказа и контроль изготовления торгового оборудования.
  5. Планирование рекламных мероприятий при открытии.
  6. Подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения магазина с учетом региональных особенностей.
  7. Возврат остатков товара в конце сезона.
  8. Передача Brand Book, Merch Book, стандартов работы магазина.
  9. Предоставление перечня рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике.
  10. Проведение тренингов по работе персонала и сезонным коллекциям.
  11. Стажировка сотрудников партнера в действующем магазине.
  12. Выезд и работа open-группы при открытии.

Требования к помещению:

Общие требования к помещению:

  • наличие арендуемой площади от70 до 80 м2.
  • высота потолков не менее 3,6 м.
  • наличие витрин или витрин-окон.
  • возможность размещения рекламных вывесок.