Франшиза магазина аксессуаров для смартфонов и планшетов Smart.Store

Франшиза аксессуаров для смартфонов и планшетов Smart.Store, условия , информация о франчайзере

Франшиза магазина аксессуаров для смартфонов и планшетов Smart.Store

Первоначальный взнос: нет
Инвестиции от: 330000 Р
Инвестиции до: 1400000 Р
Роялти: нет
Срок окупаемости: 3-4 месяца
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

В планах компании до конца года удвоить количество магазинов и выйти на международные рынки. Цель компании построить федеральную франчайзинговую сеть. В 2014-2015 годах расширить сеть открыв более 50 точек в городах России, СНГ и Болгарии.

Приоритетные регионы — Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан, Болгария

Компания Smart.Store была основана в 2011 году, c 2012 развивает одноименную франчайзинговую сеть на территории России и Болгарии. Smart.Store сегодня – это сеть из 30 прибыльных магазинов, 10 из которых расположены в Санкт-Петербурге (в том числе 5 собственных и 5 франчайзи), в регионах Роcсии по франшизе открыто 19 магазинов и 1 в Болгарии.

Концепция франчайзинга компании:

Smart.Store предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.

Достоинства и преимущества франшизы:

Первая в России федеральная франчайзинговая сеть в данном сегменте, прямые закупки, уникальное оборудование.

На сегодняшний день на рынке отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Smart.Store» предлагает:

  • яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
  • уникальное торговое оборудование
  • надежность поставок действительно качественной продукции
  • возможность роста вместе с компанией «Smart.Store»
  • отработанные приемы мерчандайзинга и ценообразования
  • максимальную на рынке прибыль с 1м2, наценку в 400-500%
  • отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона

Обучение и поддержка:

Консалтинговая поддержка на всех этапах:

  • Консультирование при выборе организационно-правовой формы
  • Консультирование по вопросам подбора торговой площади
  • Консультирование и помощь по вопросам ведения переговоров с арендодателем
  • Консультирование по вопросам получения разрешительной документации
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта розничной точки
  • Сопровождение установки оборудования и запуска
  • Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчандайзинга
  • Консультирование по вопросам закупок и логистики, товарной матрице
  • Консультирование по подбору персонала, системе мотивации
  • Консультирование по продажам, постановка планов продаж
  • Консультирование по вопросам сервисного обслуживания, услуг, ремонта
  • Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, видеонаблюдение, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса и т.д.)

Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах:

  • Производство и поставка уникального торгового оборудования за 14 дней
  • Бесперебойная поставка товаров, постоянно обновляющийся ассортимент
  • Предоставление маркетинговых материалов, товаров мерчандайзинга

Документальное сопровождение

  • Подписание договора коммерческой концессии сроком на 3 года
  • Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки

Сопровождение открытия:

  • Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места
  • Поддержка при ведении переговоров с арендодателями, визуализация розничной точки
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования
  • Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно)
  • Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия)
  • Расчет оптимального объема предзаказа, формирования товарной матрице
  • Рекомендации по проведению рекламных акций

Сопровождение деятельности:

  • Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц
  • Долгосрочное планирование выручек, помощь в построении сети в регионе
  • Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения прибыли, на основе анализа
  • Контроль товарной матрицы и анализ товарных остатков (по запросу)
  • Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, услуги и ремонт на точке)
  • Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчандайзингу

Требования к помещению:

  • Населенный пункт не менее 30000 человек
  • Торговый центр от 3000 кв.м, либо гипермаркет (прикассовая зона)
  • Высокий трафик посетителей (либо обеспеченный контингент)
  • Площадь от 2 м2