Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA

Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA, условия , информация о франчайзере

Франшиза киосков молодежных головных уборов и аксессуаров NEW ERA

Инвестиции от: 1000000 Р
Срок окупаемости: 6-10 месяцев
Регион продажи: Россия и страны СНГ

Подробнее о франчайзере:

К 2017 году планируется открытие 30 (федеральные открывать не планируем) киосков. Приоритетные регионы: РФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.

Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

Концепция франчайзинга компании:

NEW ERA — сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров. Торговая марка New Era — широко известная и узнаваемая во всем мире марка головных уборов. New Era обладает лицензиями на использование символики лиг MLB(Высшая Бейсбольная лига), NBA (Национальная Баскетбольная Ассоциация), NFL (Национальная Футбольная Лига), NHL (Национальная хоккейная лига).

Продукция NEW ERA относится к ценовому сегменту "Средний". Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 10 до 30 лет («ядро» 15-25 лет).

Достоинства и преимущества франшизы:

  • Известная и узнаваемая во всем мире марка головных уборов
  • Соглашения с инвестиционными фондами для наших партнеров
  • Возможность предоставления товарного кредита
  • Предоставление индивидуальных преференций для эффективных партнеров
  • Отсутствие роялти и паушальных взносов
  • Сбалансированная ассортиментная политика
  • Уникальные аналитические инструменты для работы с ассортиментом
  • Использование специализированного модуля на базе информационной системы 1С для эффективного управления розничным
  • Комплексная система консалтинга действующих розничных точек
  • Единый on-line сервис для действующих партнеров
  • Комплексное обучение сотрудников на базе «Корпоративного Университета»
  • Бесплатное хранение продукции до момента отгрузки партнеру
  • Отлаженные логистические схемы обеспечивают бесперебойные поставки

Обучение и поддержка:

  • Оценка потенциала региона и города для развития торговой сети
  • Профессиональный подбор и анализ торговой точки
  • Расчет экономической привлекательности проекта
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта
  • Автоматизация торговой точки
  • Формирование ассортимента проекта
  • Подбор, обучение и оценка персонала
  • Разработка рекламной кампании
  • Индивидуальные коммерческие условия
  • Предоставление инструментов для планирования и анализа товарных запасов и товародвижения
  • Дистанционное обучение линейного персонала
  • Обучение руководящего персонала в Корпоративном Университете
  • Ежегодный мониторинг бизнес-процессов магазина

Требования к помещению:

Фирменный киоск, расположенные в торговых центрах должны отвечать следующим требованиям:

  • Города с населением не менее 500 000 человек
  • Торговая точка располагается в крупном современном торговом центре с высоким покупательским потоком (трафик)
  • Расположение не выше 2 этажа
  • Площадь торговой точки от 4 до 10 кв.м.
  • Наличие в торговом центре магазинов известных мировых брендов, зоны фуд-корта, развлекательной зоны и автомобильной парковки
  • Наличие телефонной сети и выделенного канала Internet