Франшиза кафе с доставкой Автосуши, концепция франчайзингового прдприятия, преимущества фашизы
Первоначальный взнос: | 200 000 рублей |
Инвестиции от: | 1500000 Р |
Инвестиции до: | 5000000 Р |
Роялти: | 4% |
Срок окупаемости: | 1 год |
Регион продажи: | Россия и страны СНГ |
Подробнее о франчайзере:
Группа компаний Автосуши появилась на свет 22 сентября 2009 года с открытием маленького кафе в городе Нижний Новгород.
На тот момент совершенно без амбиций и открыто мы просто делали то, что нравилось и нравилось то, что делали. Именно этот подход позволил Автосуши стать одним из лидеров рынка, сохранив при этом главное – любовь к людям.
Как все начиналось
Наш первый бренд шеф, запускавший проект, задал необычайно высокие стандарты к продукту. Добавьте сюда не менее высокие требования к сервису и вы получите перфекционизм, который стал нашей философией и религией.
Уже через 3 месяца работы, по сути еще не имея опыта во франчайзинге, к нам обратились с первой просьбой открыться под нашим брендом в городах Ульяновск и Владимир. Так началась большая история одной маленькой компании.
Начиная с 2010 года начинается активная .
В 2011 году, компания получает уникальное в российской патентной практике право называться «Автосуши». По сути, нам дали законодательное право называться форматом заведений, а не уникальным названием.
Группа компаний Автосуши это не только сеть франчайзи, но и также сеть под собственной юрисдикцией и управлением, что позволяет нам в полной мере утверждать, что мы не просто продаем вывеску, как это принято сегодня, а продаем свой личный уникальный опыт, состоящий из огромного количества правильных и не правильных решений, потерь и приобретений.
Франшиза от группы компаний Автосуши – это в первую очередь фабрика готовых решений. Ну разве не здорово, что сейчас такое огромное количество возможностей для того, чтобы не разбираясь в тонкостях того или иного направления , успешно им руководить?
Ключевой особенностью компании является сверх педантичное отношение к качеству продуктов и сервису, а также к обратной связи с клиентом.
Это позволило нам практически из ничего и без кредитных средств за 5 лет построить огромный социально ответственный бизнес, который стал вторым домом для тысяч людей по всей центральной России.
И теперь у Вас есть возможность построить свой легко и быстро.
Концепция франчайзинга компании:
Автосуши это сеть семейных кафе с доставкой площадью от 120 до 350 кв.м. Все наши кафе производят более 6 млн роллов в год, а доставка уже несколько раз «объехала земной шар», что делает нас одним из лидеров индустрии.
Достоинства и преимущества франшизы:
Бизнес по франшизе это работа по чьей-то инструкции. ГК «АВТОСУШИ» — это симбиоз классического и управляющей компании. Мы не просто даем инструкции — мы принимаем самое активное участие в Вашей жизни, если конечно наша помощь Вам потребуется в таком объеме.
Обучение и поддержка:
- Профессиональная консультация в подборе помещения. Проект помещения от лицензированной компании для предъявления его контролирующим органам на случай проверки
- Обучение персонала профессии (повара от 1 месяца, администратора от 1 недели, логиста от 1 недели),тренинги и обучение для управляющих/собственников, порча продуктов при обучении, оплата съемного жилья для персонала
- Покупка красивого номера телефона для доставки. Первые 2 месяца работы в Кол Центре со скидкой 50%
- Создание сайта и базы данных, включение вашего заведения в мобильные приложения для IOS и Android
- Полная автоматизация Вашего заведения с помощью ПО собственной разработки, которое учитывает все особенности этого бизнеса. Это уникальное ПО не имеющее аналогов в РФ
- Разработка маркетинговых стартовых программ
- Выезд команды StartUp на открытие для налаживания всех процессов. Командировка от 3 до 7 дней. Оплачивается отдельно только жилье
- Полное сопровождение по подбору и покупке всего оборудования (около 200 позиций). Все от морозильных камер, до кунжутных диспенсеров.Сопровождение всех строительных этапов при открытии Вашего кафе
- Настройка всего IT оборудования и его запуск (включая систему биометрического сканирования персонала для учета его рабочего времени). Подключение к системе эквайринга (платежи по картам Visa и Master Card). Подключение к системе электронного документооборота
- Предоставление всей нормативной документации: типовой договор аренды, ритейл Бук (полная инструкция по строительству с описанием использования всех материалов и технологий), должностные инструкции для всего персонала, инструкции на случай форс мажорных ситуаций, программа производственного контроля (документ полностью описывающий деятельность предприятий с точки зрения санитарного законодательства. Является одним из ключевых документов при проверке контролирующих органов), технологические карты на все меню и т.д.
Требования к помещению:
- Площадь – от 80 кв.м
- Электрическая мощность – от 15 кВт
- Тип площади– однообъемное встроено-пристроенное (желательно)
- Тип здания – отдельно стоящее (идеальный вариант)
- Наличие независимого вентиляционного канала
- Красная линия
- Спальный густонаселенный район (желательно для первого кафе)
- Возможность размещения наружной рекламы
- Наличие гостевой парковки
- Возможность работать в режиме с 09.00 до 23.00
- 2 выхода
- Возможность заключить долгосрочный договор с регистрацией его в ФРС
- Наличие высокоскоростного интернет провайдера в здании
- Возможность ежедневного вывоза ТБО (Твердых бытовых отходов)