Франшиза ювелирного магазина ELLE Time & Jewelry

Франшиза ювелирного магазина ELLE Time & Jewelry, условия , информация о франчайзере

Франшиза ювелирного магазина ELLE Time & Jewelry

Первоначальный взнос: от 150 000 руб.
Инвестиции от: 1000000 Р
Инвестиции до: 5000000 Р
Роялти: от 15 000 руб.
Срок окупаемости: 2,5 года
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

ELLE Time Jewelry стильные ювелирные украшения и часы известного французского бренда ELLE.

РОЖДЕНИЕ БРЕНДА — 1945 г. Хелен Лазарефф выпустила первый номер журнала ELLE в Париже.

Французская журналистка, вернувшаяся в Париж после нескольких лет работы в модных глянцевых журналах Нью-Йорка, издала первый журнал, написанный и издаваемый женщинами и для женщин.

Уникальность ELLE была в том, что затрагивая в своих статьях все аспекты жизни женщин, журнал стирал социальные и классовые различия между ними. ELLE демократизировал моду, активно выступал и за другие права женщин. Журнал быстро завоевал признание женщин и стал неотъемлемым элементом Французского образа жизни.

1985 – запуск иностранного выпуска журнала ELLE
2003 – создание бренда ELLE Jewelry
2008 – создание бренда ELLE Time Jewelry

Ассортимент бренда ELLE Time Jewelry представлен более, чем 600 уникальными артикулами изделий в следующих категориях:

  • STERLING SILVER Jewelry Collection включает более 250 уникальных артикулов ювелирных украшений из серебра 925 пробы с родиевым или золотым напылением.
  • TIME Collection включает около 70 уникальных артикулов кварцевых часов. Коллекции разрабатываются креативной дизайн-студией ELLE в Париже и обновляются 4 раза в год в преддверие основных сезонов.

Целевая аудитория бренда:

  • Женщины, которые стараются следовать модным тенденциям.
  • Женщины независимые, активные и уверенные в себе.
  • Женщины, которые хотят выразить собственную индивидуальность и быть непохожими на других.
  • Женщины, которым близка идеология бренда и которые хотят чувствовать свою причастность к миру ELLE.

    Концепция франчайзинга компании:

    По франшизе можно открыть как небольшой киоск, так и самостоятельный бутик.

    Затраты на запуск киоска составляют от 1 млн. рублей, бутика — 4–4,5 млн. рублей, что включает расходы на торговое оборудование и товар.

    • Средний срок окупаемости — около полутора лет.
    • Рентабельность проекта – 17-20%.
    • Средняя цена изделия 4 500 руб.
    • Товарная наценка 100%.

    ELLE Time Jewelry — бренд с широкой рекламной поддержкой в России. С декабря 2014 г. стартует Федеральная рекламная кампания, которая будет охватывать все b2c каналы (СМИ, интернет и др.), направленная на еще большую узнаваемость и желание у конечных потребителей купить именно эти изделия.

    Достоинства и преимущества франшизы:

    Партнерство с Elle Time Jewelry — это:

    • Возможность работать под всемирно-известным брендом ELLE – экспертом в мире моды и стиля.
    • Многомиллионная целевая аудитория, знакомая с брендом журнала ELLE и доверяющая ему.
    • Актуальный, регулярно обновляющийся ассортимент.
    • Разнообразные форматы торговых точек – от киоска до магазина.
    • Система , отработанная на собственной розничной сети.
    • Централизованная программа лояльности, направленная на укрепление позитивного имиджа бренда.
    • Рекламная поддержка «360 ГРАДУСОВ»: все современные каналы коммуникации с потребителями – от наружной рекламы и прессы до мобильных приложений, и социальных сетей, Instagram.

    Обучение и поддержка:

    Поддержка :

    • помощь в выборе помещения
    • помощь в проведении переговоров с арендодателем
    • дизайн-проект вашего магазина
    • централизованные закупки оборудования у наших поставщиков
    • обучение и тренинги для ваших сотрудников
    • помощь в разработке ассортиментной матрицы при открытии магазина
    • ежегодное полное обновление коллекций
    • мерчендайзинг
    • доставка изделий за наш счет
    • персональный менеджер-куратор
    • консалтинг по всем аспектам ведения бизнеса
    • программное обеспечение

    Поддержка бренда:

    • масштабная рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренд в рф
    • программа лояльности для розничных покупателей, действующая по всей сети elle time jewelry
    • разработка медиа-плана и софинансирование продвижения вашего магазина elle time jewelry
    • pos и расходные материалы

    Требования к помещению:

    Современный торговый центр или стрит-ритейл:

    • 1-2 этаж
    • соседство с сетевыми fashion магазинами высокий трафик