Франшиза бутика итальянского белья INCANTO

Франшиза бутика итальянского белья INCANTO, условия , информация о франчайзере.

Франшиза бутика итальянского белья INCANTO

Инвестиции от: 3000000 Р
Инвестиции до: 3900000 Р
Срок окупаемости: 12 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

INCANTO FASHION GROUP — лидирующая компания в сфере производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис марки находится в Италии, недалеко от Вероны. Именно там космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии.

Философия бренда нацелена на современную девушку, для которой понятия мода, изысканность и индивидуальность неотделимы друг от друга и играют в ее жизни ключевую роль. Девушка INCANTO — яркая и уверенная в себе, для нее очень важно не только что, но и как носить.

Основной миссией компании является создание доступного и в тоже время роскошного и притягательного белья, в котором каждая женщина будет чувствовать себя сексуальной, кокетливой и неотразимой.

Модную одежду, белье и аксессуары от INCANTO сегодня можно приобрести в фирменных бутиках более чем в 80 городах Европы.

Концепция франчайзинга компании:

Мы предоставляем своим партнерам выгодные условия, направленные на максимальное повышение рентабельности инвестиций.

Франшиза от INCANTO – это:

  • высокая узнаваемость бренда: каждый сезон марка проводит масштабные рекламные кампании в топовых СМИ – глянце, ТВ и сети Интернет;
  • стабильный партнер, предлагающий « под ключ»;
  • выгодные и надежные инвестиции;
  • поддержка по всему миру, включающая весь спектр услуг маркетинга продукции и управления франшизы.

WELCOME TO INCANTO WORLD!

Достоинства и преимущества франшизы:

На протяжении последнего десятилетия рынок мира моды претерпел значительные изменения.

INCANTO, в свою очередь, отвечая запросам модников и модниц, постоянно предлагает новые свежие идеи, модели, расширяя и обновляя свой ассортимент, тем самым, увеличивая возможность выбора для потребителя и привлекая внимание потенциального покупателя INCANTO, представляет широкий ассортимент стильного нижнего белья, домашней одежды, аксессуаров, купальников, колготок и чулок.

Каждый сезон INCANTO проводит масштабную рекламную и PR кампании, в модных глянцевых, life style изданиях и в интернет пространстве с большим региональным охватом.

INCANTO — это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.

INCANTO занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России. Важной составляющей нашего успеха является эффективная деятельность наших партнеров-франчайзи в России, СНГ и странах Европы.

Предлагаемая модель соотношения затрат и прибыли партнера — это оптимальное распределение расходов и дохода по статистическим показателям INCANTO. Прогнозируемая маржа партнера составляет 55% от розничных продаж.

Партнер участвует во всех маркетинговых активностях бренда — акциях, распродажах и, вне зависимости от сезона продаж — full price, pre- sale, total sale.

Интерьеры фирменных магазинов INCANTO отвечают самым последним требованиям международного ритейла: информативность, оригинальный дизайн, лаконичность. Торговое оборудование выполнено в стиле современного минимализма.

Нежные пастельные оттенки, использованные в интерьере, создают атмосферу комфорта и непринужденности, которая превращает процесс выбора и приобретения модной новинки от INCANTO особенно приятным для покупателя.

Обучение и поддержка:

Использование корпоративных стандартов INCANTO, коммуникация на каждом этапе бизнеса

  • Открытие магазина
  • Консультации по оценке предполагаемого места открытия магазина
  • Разработка индивидуального дизайна
  • Заказ и поставка всего необходимого оборудования/материалов/товара.

Контроль аккаунт-менеджера на постоянной основе: расчет объема заказа, анализ ключевых показателей продаж, анализ товарных остатков, помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, совместный поиск способов максимизации продаж.

Мерчендайзинг. Постоянный контроль стандартов мерчендайзинга, выезд менеджера на открытие нового магазина INCANTO.

Требования к помещению:

  • Город – от 150000 населения.
  • Лучший торговый центр города, желательно первый этаж, центральная галерея ТЦ, 50-70 кв. м.
  • Если в городе нет и не планируется постройка крупного ТЦ, то – центральная улица города.