Франшиза аутсорсинга бухгалтерских услуг 1С:БухОбслуживание

Франшиза аутсорсинга бухгалтерских услуг 1С:БухОбслуживание, условия , информация о франчайзере,

Франшиза аутсорсинга бухгалтерских услуг 1С:БухОбслуживание

Первоначальный взнос: 60 000 руб.
Инвестиции от: 500000 Р
Инвестиции до: 1500000 Р
Роялти: 5% от суммы ежемесячной выручки
Срок окупаемости: 24 месяца
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

Планы развития компании: удвоение партнерской сети по итогам 2015 г., сохранение динамики прироста выручки на уровне 2014 г. (2,5 раза). В средне-срочной перспективе – стать первой в России сетью профессиональных поставщиков качественных бухгалтерских услуг на растущем рынке.

Приоритетные регионы: заинтересованы в присутствии на всей территории Российской Федерации, в том числе усилении позиций на Дальнем Востоке, Южном и Северо-Кавказском округах.

Фирма «1С», являясь признанным экспертом вобласти бухгалтерского учета, запустила направление— оказание услуг поведению бухгалтерского учета под маркой 1С:БухОбслуживание. Были разработаны ипротестированы напрактике стандарты оказания услуг бухгалтерского аутсорсинга.

Концепция франчайзинга компании:

Франшиза 1С:БО — это готовый инструмент для открытия и ведения -направления аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Услуги под маркой «1С:БухОбслуживание» оказываются по единым стандартам и включают :

  • Ведение бухгалтерского иналогового учета сиспользованием «облачной» 1С:Бухгалтерии8.
  • Кадровый учет ирасчет заработной платы.
  • Составление исдача отчетности через интернет.
  • Дополнительные услуги иконсультации.

Достоинства и преимущества франшизы:

  1. Известный надежный бренд, использование которого дает возможность «отстройки» от множества аутсорсинговых компаний на рынке.
  2. Все приложения, необходимые для ведения бизнеса бухгалтерского аутсорсинга, а также технологии работы объединены в одном «облачном» сервисе. Партнер работает в конфигурации 1С: Управление фирмой — аутсорсером на платформе 8.3
  3. Поддержка в , в том числе Стандарты работы. Разработан пакет типовых документов для партнера. Есть рекомендации по развитию оргструктуры, технология перевода клиентов на обслуживание.
  4. Клиенту доступны для работы конфигурации Бухгалтерия 3.0 и УНФ. Клиент может подключаться к 1С:Бухгалтерии 3.0 в режиме 24/7/365 и сам вводить «первичку»! Тарификация онлайн. Гарантируем регулярное обновление программ.
  5. Маркетинговая поддержка: централизованный телемаркетинг и лидогенерация в Интернет. Продвижение бренда на выставках, в СМИ, в Интернете, в соцсетях. Полноценный брендбук, согласование маркетингового плана и компенсация затрат на маркетинг — 20% ваших маркетинговых расходов.
  6. Тарифы обслуживания устанавливает партнер в зависимости от конъюнктуры рынка и уровня затрат на ведение деятельности. Общие «прозрачные» принципы ценообразования партнерской сети (от количества документов и тарифа).

Обучение и поддержка:

  • Стартовое обучение руководителя направления, менеджеров по продажам.
  • Семинары, обучение технологиям работы и продажам, сертификация, сообщество партнеров и обмен опытом с другими регионами. Доступ к 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение) — методическая поддержка.

Требования к помещению:

  • Офис (помещение) с комнатой для приема посетителей, фактический адрес которого указывается в договоре и рекламных кампаниях. Отделка стен: бежевые или белые с легким оттенком желтого. Однотонная офисная мебель (желательно: без отделки под натуральное дерево и имеющая металлические ножки). Окна с жалюзи светлых тонов (без штор и занавесок). На стенах могут быть размещены, сертификаты, грамоты, благодарности.
  • Обязателен веб-сайт с актуальной информацией об услугах 1С:БухОбслуживание, доступный пользователям по адресу, содержащему доменное имя, зарегистрированное на компанию-партнера.
  • Обязателен прямой телефонный номер («рекламный» телефон). Входящие звонки должны приниматься как минимум в течение 5 часов каждый рабочий день.