Франшиза алкомаркета Градус

Франшиза алкомаркета Градус, информация о франшизе, условия , информация о франчайзере

Франшиза алкомаркета Градус

Первоначальный взнос: 25 000 руб.
Инвестиции от: 1000000 Р
Инвестиции до: 3000000 Р
Роялти: 0%
Срок окупаемости: от 10 месяцев
Регион продажи: Россия

Подробнее о франчайзере:

«Градус» — динамично развивающаяся федеральная розничная торговая сеть алкомаркетов.
Год основания компании: 2011 г.
Год запуска франшизы: 2014 г.
Число франшизных предприятий: 17
Число собственных предприятий: 34

Регионы продажи :

  1. Приволжский федеральный округ (Самара, Нижний Новгород, Пенза, Саранск, Саратов);
  2. Южный федеральный округ (Сочи, Краснодар, Волгоград, Новороссийск);
  3. Центральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Иваново)

От 150 000 рублей — среднемесячная доходность каждого магазина.
Более 50% прирост выручки по сети в год.
Более 235 высокоэффективных сотрудников работает в компании.
Более 1700 наименований продукции в ассортиментном портфеле.
Более 120 партнёров-поставщиков.

Концепция франчайзинга компании:

Почему мы предлагаем вам именно алкогольный бизнес?

  • Алкогольная продукция высоколиквидная;
  • Спрос на алкогольную продукцию гарантирован даже в периоды экономического спада;
  • Выгодный. Надежный. Перспективный .

Особый формат магазинов, выбранная концепция, наш подход к работе позволили нам выйти из зоны сильной конкуренции. Мы выстроили бизнес-процессы, позволяющие избегать множества подводных камней, связанных со спецификой рынка.

Концепция сети — комплексная интеграция с производителями, поставщиками и покупателями. Ключевые факторы успеха:

  1. Высокий трафик и средний чек как результат лояльности потребителя;
  2. Восходящий тренд и стабильность продаж для производителя;
  3. Последовательность и чёткое соблюдение нормативов для поставщика;
  4. Сбалансированная технологичная система менеджмента.

Достоинства и преимущества франшизы:

  • 23% — гарантированная валовая прибыль от товарооборота. Если наш партнёр не достигает установленной величины, то мы доплачиваем ему разницы;
  • Паушальный взнос 25 000 руб + 0% роялти + полный пакет инструментов для открытия магазина + ежедневная поддержка = быстрый успешный старт.
  • За вами закреплен наш представитель, территориально находящийся в вашем регионе. Он решает ваши вопросы быстро, оперативно и профессионально.
  • Ежедневный мониторинг и анализ рыночной ситуации. Это позволяет нам реагировать на рынок раньше, чем это делают конкуренты.
  • Особое внимание уделяем обучению и контролю персонала. Делимся с вами уже существующими стандартами. Повышаем общую компетентность компании.
  • Ассортимент и цены выстраиваются индивидуально с учётом прямых конкурентов (в радиусе 700 м) и покупательских предпочтений.

Обучение и поддержка:

Региональный представитель оказывает консультационную поддержку франчайзи 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы вы разрабатывали много, поэтому предоставляем вам до открытия магазина:

  1. Консультация при выборе торговой площади;
  2. Расчёт инвестиций и рентабельности проекта;
  3. Планировка магазина, разработка макетов внешнего и внутреннего оформления;
  4. Оснащение торговым и IT-оборудованием;
  5. Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
  6. Разработка медиаплана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям.

После открытия магазина:

  1. Разработка акций, инструктирование по их оформлению и запуску, изготовление POS-материалов;
  2. Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж: анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета закупок и продаж на основании проведённого анализа и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина;
  3. Сопровождение и консультация по вопросам мерчендайзинга;
  4. Маркетинговая поддержка, консультации, медиапланирование;
  5. Юридическая поддержка деятельности.

Требования к помещению:

При осуществлении экспансии в обязательном порядке учитываются следующие требования к торговым точкам:

  1. Наличие жилого сектора;
  2. Отсутствие специализированных магазинов по продаже алкогольных напитков в изохронной зоне 700 м;
  3. Достаточная видимость торговой точки с проезжей части либо с пешеходной зоны;
  4. Отсутствие в радиусе 1400 м детских, образовательных учреждений, спортивных сооружений и учреждений здравоохранения;
  5. Наличие парковки;
  6. Наличие хорошего переходного трафика.

К помещениям:

  1. Площадь: от 70 до 120 кв. м.;
  2. Однообъёмный торговый зал, площадью не менее 70 кв.м.;
  3. Высота потолка не менее 2 м 30 см;
  4. Возможность размещения рекламы на фасадах.