Бизнес идея вегетарианское кафе

Бизнес идея вегетарианское кафе

Вегетарианское кафе

Идея открытия вегетарианского кафе далеко не нова. Однако не каждый город может похвастать таким заведением. Дело в том, что сегодня идет активная популяризация вегетарианства. Кроме того подобными ресторанами интересуются люди, которые просто внимательно следят за своим здоровьем и, в первую очередь, весом. И, конечно же, всегда найдутся люди, которые заглянут к вам просто из любопытства.

При правильном подходе к организации вегетарианского кафе, вы в будущем можете получить неплохой доход, ведь, как уже говорилось выше, эта ниша отечественного рынка еще относительно свободна. Нужно лишь учитывать некоторые нюансы.

Во-первых, вам понадобится помещение. Как и для любого другого кафе, вегетарианскому заведению необходимо просторное помещение, соответствующее всем санитарным нормам. Далее, оно должно быть расположено в экологически чистом районе (насколько это возможно), иначе говоря, подальше от заводов и шумных трасс. С другой стороны, в самом начале вы вряд ли сможете себе позволить место в центре города, то идеальным вариантом станет оживленная улица в одном из прицентральных районов.

Тщательно продумайте интерьер помещения. Для вегетарианского кафе принято использовать натуральные материалы, например, дерево, текстиль, камень. По понятным причинам, придется отказаться от идеи использовать материалы животного происхождения: натурального меха, кости и т.д. Что касается оборудования, то оно мало чем отличается от оборудования в обычном кафе. Разве что вместо холодильников для мясных продуктов, приобретите в большом количестве холодильники для овощей и фруктов.

В организации поставки продуктов тоже есть свои тонкости. Дело в том, что, отказавших от мясных и прочих продуктов, вы будете вынуждены вводить в меню множество новых продуктов. Чем оно будет разнообразней, тем больше посетителей у вас будет. Поэтому позаботьтесь, чтобы в кафе поставляли все, возможные для вашего города, овощи, фрукты, грибы и т.д.

Наймите персонал. Для начала будет достаточно 2-3 поваров, 5-6 официантов, несколько уборщиц, бухгалтера. И если с официантами и уборщицами проблем не будет, то найти подходящих поваров будет непросто. Потому что, как утверждают владельцы вегетарианских кафе, многие профессионалы не представляют себе блюдо без мяса.

Когда все приготовления окончены и ваше заведение готово принять первых посетителей, организуйте хорошую рекламную кампанию. Наиболее эффективными считаются:

раздача рекламных флаеров;

реклама в интернете и в журналах (в первую очередь, в ресурсах, посвященных вегетарианству и здоровому образу жизни).

Кстати, устраивать масштабные кампании полезно не только в преддверии открытия, но и в период постов, ведь пост – это время, когда отказываются от многих продуктов животного происхождения.